Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
ЦБ
°
понедельник, 1 июля 2024

Волга Телеком издевается над Дедом Морозом

Эпатажная рекламная кампания, продвигающая доступ в Интернет от компании "Волгателеком", проходит в Ижевске.

На всех рекламоносителях (радио, пресса, наружная реклама, промо-акции) используется тема угрозы Деду Морозу и слоган "С Дедом Морозом мы договорились!", в эфире радио транслируются ролики, угрожающие Деду Морозу расправой, если он не подарит всем бесплатный интернет, а в торговых центрах города проходят анимационные промо-акции, в ходе которых все желающие могут сами "выбить" из сопротивляющихся Дедов Морозов бесплатный интернет на Новый Год.


Таким необычным способом компания "Волгателеком" продвигает новогоднее предложение - "Два месяца Интернета в подарок". Разработало и реализует проект сетевое рекламное агентство "Брусилов".

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: рекламная кампания, Волга Телеком