Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
FM Logistic x ICL Services: миграция сетевой инфраструктуры на российское решение Kaspersky SD-WAN
Оптимальное рабочее место сотрудника. Обзор моноблока Rikor AIO 201.1/23
Локализация ИТ-инфраструктуры в России для визового провайдера
ЦБ
°
среда, 2 апреля 2025

Волга Телеком издевается над Дедом Морозом

Эпатажная рекламная кампания, продвигающая доступ в Интернет от компании "Волгателеком", проходит в Ижевске.

На всех рекламоносителях (радио, пресса, наружная реклама, промо-акции) используется тема угрозы Деду Морозу и слоган "С Дедом Морозом мы договорились!", в эфире радио транслируются ролики, угрожающие Деду Морозу расправой, если он не подарит всем бесплатный интернет, а в торговых центрах города проходят анимационные промо-акции, в ходе которых все желающие могут сами "выбить" из сопротивляющихся Дедов Морозов бесплатный интернет на Новый Год.


Таким необычным способом компания "Волгателеком" продвигает новогоднее предложение - "Два месяца Интернета в подарок". Разработало и реализует проект сетевое рекламное агентство "Брусилов".

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: рекламная кампания, Волга Телеком

Свежее по теме