Автозавод Санкт-Петербург & ICL Services: удобное управление рабочими местами под ключ
Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
ЦБ
°
пятница, 4 июля 2025

Абонентская база фиксированной телефонии оператора "Эр-Телеком" в 2009 г выросла на 25 проц до 70 тыс домохозяйств

Абонентская база фиксированной телефонии оператора "Эр-Телеком" в 2009 г выросла на 25 проц до 70 тыс домохозяйств по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В структуру абонентской базы входят 86 проц физических лиц и 14 проц юридических лиц.


Рост абонентской базы в компании объясняют наличием пакетных предложений по более низким ценам в сравнении с другими участниками рынка.


На сегодняшний день услуга телефонии предоставляется в 14 из 17 городов присутствия. В 2009 г услуга была запущена в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани и Йошкар-Оле.

Свежее по теме