«В Пензенской области мы обслуживаем более 860 тыс. SIM-карт, поэтому более половины звонков наши клиенты совершают на номера «МегаФона». Теперь вызовы внутри сети в домашнем регионе на всех тарифах линейки «Все включено» — XS, S, M, L и VIP — бесплатны. Благодаря нововведению наши клиенты смогут общаться между собой сколько угодно», — прокомментировал ИА «PenzaNews» директор Пензенского отделения компании «МегаФон» Алексей Брюхачев.
Еще одним важным изменением стало увеличение пакета интернет-трафика. Так, на самом популярном тарифе линейки «Все включено М» объем доступного интернет-трафика вырос с 3 до 5 Гбайт, который теперь можно расходовать и в поездках по России.
Снижение абонентской платы, превышающее по линейке 20%, делает тарифы еще более экономичными и универсальными. В частности, за 195 рублей в месяц обновленный тарифный план «Все включено S» обеспечивает безлимитные звонки на «МегаФон» в Пензенской области, 180 минут вызовов на номера других операторов и «МегаФон» в России, 180 SMS-сообщений и 3 Гбайт интернет-трафика.
Линейка тарифов «МегаФон – Все включено» выведена на рынок в 2012 году. В настоящее время является самой популярной в компании — тарифами пользуются примерно четверть клиентов.
Это наиболее удобное предложение для владельцев смартфонов, поскольку оно позволяет за умеренную ежемесячную плату пользоваться пакетом минут, SMS-сообщений и интернет-трафика. Клиент может подобрать подходящий объем из пяти вариантов с учетом своих потребностей.
В Пензенской области владельцы смартфонов смогут бесплатно общаться внутри сети «МегаФона»
Пензенские абоненты, пользующиеся тарифами из линейки «МегаФон – Все включено», получили ряд дополнительных преимуществ — кроме обнуления стоимости внутрисетевых звонков, увеличен пакет Интернета и уменьшена абонентская плата.
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: МегаФон
Свежее по теме
15.05.2025
В Татарстане ускорили интернет к лету
Интересные ссылки
- "МегаФон" хочет большего от СМАРТС
- В сельских школах Самарской области появились "Мобильные библиотеки"
- SPB TV совместно с Таттелеком запустил новый сервис - «Летай ТВ»
- «A&T Group» персонализировал общение с клиентами, используя комплексное решение от «Телфин», Roistat и amoCRM
- «Ростелеком» подключил к сервису «Станция скорой медицинской помощи» больницы Марий Эл