Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
ЦБ
°
пятница, 23 мая 2025

Телеком-сервисы МТС «на страже» кировского бизнеса

ПАО «МТС» подвел итоги работы на корпоративном рынке Кировской области в третьем квартале 2015 года. Количество подключенных телеком-сервисов МТС среди предприятий региона выросло в два раза.

Максимальную динамику подключений среди b2b-сектора Кировской области продемонстрировала услуга «Защищенная передача данных (APN)» ─ за год число подключений увеличилось более чем в 2,5 раза. Сервис обеспечивает повышенную безопасность передачи данных и позволяет организовать защищенный доступ к информационным ресурсам компании. Чаще всего, услуга APN применяется для контроля транспорта, оборудования организации и удаленных торговых точек.

Контактные сервисы МТС также продолжают пользоваться спросом среди предприятий Кировской области. Так, по итогам третьего квартала подключения сервисов 8-800, МТС-Коммуникатор и @втосекретарь увеличились почти в 2,5, два и полтора раза соответственно.

Позитивная динамика наблюдается и в направлении «интернета вещей»: общее количество m2m-sim-карт, используемое предприятиями Вятского края для решения бизнес-задач, увеличилось почти на четверть, при этом объем переданных данных вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего m2m-решения применяются в банковской сфере, промышленности, охране и видеонаблюдении, логистике и ЖКХ.

«Все большее количество наших корпоративных клиентов не ограничиваются использованием только привычных услуг, таких как мобильная и фиксированная связь, но и пробуют новые сервисы, которые позволяют им не просто быть на связи, но и значительно повысить эффективность и грамотно выстроить бизнес-процессы внутри компании. Как показывает практика, правильно подобранная услуга может помочь на треть сократить издержки и даже повысить прибыльность предприятий», ─ отметил директор МТС в Кировской области Максим Исаев.


Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС

Свежее по теме