Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Региональная турбоэкспансия «Скай Линк»

Вчера, 20 сентября 2007 года, оператор сотовой связи «Скай Линк» объявил о старте технологии EV-DO еще в двух регионах Российской Федерации: в Нижегородской области и в Краснодарском крае. В частности, в Нижегородской области услуги на основе EV-DO предоставляются на всей территории Нижнего Новгорода, а также в ряде областных городов. Данная инициатива реализует новую стратегию «Скай Линк» по репозиционированию бренда и развитию компании как нишевого оператора.

Если в Краснодарском крае на первом этапе коммерческой эксплуатации новая услуга «Скай Линк» доступна пользователям только в двух городах региона – в Краснодаре и Сочи, что обеспечено 16 базовыми станциями, то в Нижегородской области ситуация иная: услуги на основе EV-DO предоставляются на всей территории Нижнего Новгорода, а также в ряде городов области. Кроме того, на данный момент ведутся работы по распространению EV-DO на всю территорию присутствия «Скай Линк» в Нижегородской области.

Напомним, что об открытии сети мобильной связи IMT-MC-450 в Нижегородской области ЗАО «Скай Линк» объявило в середине декабря 2004 года. Услуги под брендом «Скай Линк» здесь начал предоставлять действующий нижегородский оператор «Сотел – Нижний Новгород», открытый в 1998 году в качестве одного из региональных операторов федеральной сотовой сети «Сотел». Во второй половине 2004 года компания приступила к развертыванию сети сотовой связи стандарта CDMA-450 и созданию регионального оператора «Скай Линк» на территории Нижнего Новгорода и области. Поставщиком оборудования для строительства новой сети выступила компания Huawei Technologies.

О планах по запуску в Нижегородской области услуг на базе технологии EV-DO, в частности, было рассказано еще в июле прошлого, 2006, года на интеренет-конференции «Высокий старт к 3G сервисам» (см. новость от 31 июля 2007 г.). Уже тогда в Нижегородской области устанавливались базовые станции с поддержкой технологии EV-DO, которая обеспечивает мобильный доступ в Интернет на скорости до 2,4 Мбит/с – эта услуга во всех регионах продвигается под брендом Sky Turbo (напомним, что в базовом варианте сеть CDMA-450 позволяет передавать данные со скоростью до 153 кбит/с). В Нижегородской области Sky Turbo пока не запущена, однако уже есть тарифный план «Практичный», который позиционируется оператором как предложение для тех абонентов, которые планируют пользоваться телефоном «Скай Линк» для получения высокоскоростного доступа в Интернет и для голосовой связи. Основная особенность данного тарифа - низкая стоимость исходящих местных вызовов (1,50 рубля за минуту) и интернет-трафика (от 1 рубля за Мбайт).

После запуска EV-DO в дополнение к web-серфингу на высокой скорости, абоненты «Скай Линк» смогут в потоковом режиме воспроизводить из сети видео- и аудиоконтент, пользоваться электронной почтой, принимая и отправляя большие объемы информации и изображения, а также организовывать удаленный доступ к корпоративным базам данных и использовать другие преимущества высокоскоростного интернет-доступа в мобильном режиме в крупнейших городах этих регионов.

Запуск технологии EV-DO в регионах проводится в рамках нового позиционирования бренда компании, о котором было объявлено на прошлой неделе (см. новость mskIT от 11 сентября 2007 г.). По мнению руководства «Скай Линк», технология третьего поколения CDMA2000 1X EV-DO дает компании стратегическое преимущество, позволяя абонентам «Скай Линк» уже сегодня пользоваться сервисами, основанными на высокоскоростной мобильной передаче данных, тогда как абоненты GSM-операторов на данном этапе не имеют такой возможности (напомним, что у GSM-операторов по протоколу EDGE максимальная скорость составляет 384 кбит/c). В связи с этим компания считает необходимым отразить это стратегическое преимущество на новом рынке 3G-услуг в позиционировании бренда. Именно этим и вызвано решение руководства «Скай Линк» о репозиционировании. В дальнейшем компания планирует развиваться как нишевой оператор, и в связи с этим и проводится рестайлинг. Кроме того, оператор собирается поменять целевую аудиторию, на которую будет ориентирована новая федеральная рекламная кампания, стартующая в октябре текущего года – на жителей городов, в основном офисных работников. Для реализации новой стратегии необходим запуск EV-DO во всех регионах присутствия оператора.

На данный момент услуги третьего поколения (3G) на основе EV-DO предоставляются в семнадцати из двадцати девяти регионов присутствия «Скай Линк», где высокоскоростной мобильный интернет-доступ предоставляется в коммерческом режиме. Абонентам «Скай Линк» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области он доступен с декабря 2005 года. В течение 2006 года доступ к нему также получили жители Екатеринбурга, Калининграда, Саратова и Челябинска, а в 2007 году – Владимира, Воронежа, Твери, Ульяновска, Калуги, Новосибирска и Рязани.

Свежее по теме