"Нам уже была глубоко противна реклама "мобильных вампиров", и ставка "Билайн" на образ певицы-оккультистки Чикконе, известной своими откровенно богохульными выходками, стала "последней каплей", – говорится в документе, переданном пресс-службой Уфимской епархии РПЦ в Агентство национальных новостей.
"Мы солидарны с редактором газеты "Церковный вестник" Сергеем Чапнином в том, что это "единственная адекватная форма протеста", которая может быть всерьез воспринята обществом и всеми компаниями, кто решил ассоциировать свои услуги товары с оккультной и антихристианской мерзостью", – уверен настоятель храма.
По его словам, протестные заявления и пикеты малоэффективны в таких случаях, а только делают дополнительную рекламу.
Настоятель храма удивлен тем, почему в последнее время выбирается для рекламы "всевозможные деструктивные бездуховные образы, пропагандирующие блуд, оккультизм, лживость, алчность и т.п".
"Неужели их воображение уже исчерпало все добрые образы, или мировоззрение производителей рекламы и тех, кто ее использует, настолько деградировало и извратилось?!" – говорится в документе.
От услуг "Билайна" отказались и несколько прихожан храма.