Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
пятница, 18 апреля 2025

Православные уфимцы расторгают договоры с "Билайном"

Приход Кресто-Воздвиженского храма г. Уфы расторг договор с компанией "Билайн" на корпоративное обслуживание. По словам настоятеля храма протоирея Романа Хабибуллина, решение было принято из-за того, что этот мобильный оператор в последнее время стал выбирать для рекламы антихристианские демонические образы.

"Нам уже была глубоко противна реклама "мобильных вампиров", и ставка "Билайн" на образ певицы-оккультистки Чикконе, известной своими откровенно богохульными выходками, стала "последней каплей", – говорится в документе, переданном пресс-службой Уфимской епархии РПЦ в Агентство национальных новостей.

"Мы солидарны с редактором газеты "Церковный вестник" Сергеем Чапнином в том, что это "единственная адекватная форма протеста", которая может быть всерьез воспринята обществом и всеми компаниями, кто решил ассоциировать свои услуги товары с оккультной и антихристианской мерзостью", – уверен настоятель храма.

По его словам, протестные заявления и пикеты малоэффективны в таких случаях, а только делают дополнительную рекламу.
Настоятель храма удивлен тем, почему в последнее время выбирается для рекламы "всевозможные деструктивные бездуховные образы, пропагандирующие блуд, оккультизм, лживость, алчность и т.п".

"Неужели их воображение уже исчерпало все добрые образы, или мировоззрение производителей рекламы и тех, кто ее использует, настолько деградировало и извратилось?!" – говорится в документе.

От услуг "Билайна" отказались и несколько прихожан храма.

Тематики:

Ключевые слова: