Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Тарифы МегаФона в Нижнем Новгороде на 2024 год
Управление процессом разработки под ключ для сельскохозяйственного гиганта Syngenta
ЦБ
°
вторник, 24 сентября 2024

Оренбургский малый бизнес меняет секретарей на «облака»

ПАО «МТС» сообщает о росте популярности сервисов, основанных на «облачных» технологиях, среди предприятий малого и среднего бизнеса в Оренбуржье. Самую высокую динамику роста подключений среди услуг МТС для бизнеса в первом полугодии 2015 года показали сервисы обработки голосовых вызовов «Автосекретарь» и «Бесплатный номер 8-800…». За последний год число пользователей этих решений МТС в Оренбургской области увеличилось в два раза.

Наиболее популярны «облачные» сервисы МТС у предприятий малого и среднего бизнеса Оренбургской области. На долю этого сегмента приходится бОльшая часть (более 70 процентов) подключений «облачных» услуг МТС в первом полугодии 2015 года. Чаще всего подобные сервисы подключают предприятия торговли и сферы услуг, которые используют телекоммуникационные решения МТС как полноценную замену целого штата секретарей. За месяц «облачные» центры обработки вызовов МТС в регионе принимают звонки общей продолжительностью эквивалентной непрерывной работе семи секретарей, работающих со скоростью один вызов в 50 секунд. В сезоны высокой деловой активности, например, предновогодних продаж, среднедневное количество звонков возрастает вдвое.

Так, стоматологическая клиника «Елена» в Оренбурге внедрила сервис «Автосекретарь»  от МТС для повышения качества обслуживания пациентов. Благодаря «облачным» технологиям, телефон регистратуры никогда не бывает занят, а значит, ни один звонок от клиента не будет потерян.  Компания по продаже сырья для пекарен и кондитерских «ИнтерХлеб» использует номер в формате «8-800…» для сбора заказов от клиентов. Автоматическое распределение звонков между сотрудниками позволяет оптимизировать загрузку отдела продаж и повышает скорость обслуживания.

«Облачные сервисы МТС – простые и доступные решения для оптимизации бизнес-процессов в торговле и сфере услуг. При минимальных затратах, они помогают более рационально распределять ресурсы и выстраивать комфортные коммуникации с клиентами.  В условиях небольших бюджетов, которыми располагают предприятия малого и среднего бизнеса, «облачные» сервисы – отличная возможность реализовать намеченные планы повышения эффективности, избежав серьезных затрат, и в этом мы видим объяснение их растущей популярности», ─ подчеркнул директор МТС в Оренбургской области Владимир Байгушев.

Опубликовал: Борис Беляев (info@spbit.ru)

Тематики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: МТС, облачные технологии

Свежее по теме