Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

Оренбургский малый бизнес меняет секретарей на «облака»

ПАО «МТС» сообщает о росте популярности сервисов, основанных на «облачных» технологиях, среди предприятий малого и среднего бизнеса в Оренбуржье. Самую высокую динамику роста подключений среди услуг МТС для бизнеса в первом полугодии 2015 года показали сервисы обработки голосовых вызовов «Автосекретарь» и «Бесплатный номер 8-800…». За последний год число пользователей этих решений МТС в Оренбургской области увеличилось в два раза.

Наиболее популярны «облачные» сервисы МТС у предприятий малого и среднего бизнеса Оренбургской области. На долю этого сегмента приходится бОльшая часть (более 70 процентов) подключений «облачных» услуг МТС в первом полугодии 2015 года. Чаще всего подобные сервисы подключают предприятия торговли и сферы услуг, которые используют телекоммуникационные решения МТС как полноценную замену целого штата секретарей. За месяц «облачные» центры обработки вызовов МТС в регионе принимают звонки общей продолжительностью эквивалентной непрерывной работе семи секретарей, работающих со скоростью один вызов в 50 секунд. В сезоны высокой деловой активности, например, предновогодних продаж, среднедневное количество звонков возрастает вдвое.

Так, стоматологическая клиника «Елена» в Оренбурге внедрила сервис «Автосекретарь»  от МТС для повышения качества обслуживания пациентов. Благодаря «облачным» технологиям, телефон регистратуры никогда не бывает занят, а значит, ни один звонок от клиента не будет потерян.  Компания по продаже сырья для пекарен и кондитерских «ИнтерХлеб» использует номер в формате «8-800…» для сбора заказов от клиентов. Автоматическое распределение звонков между сотрудниками позволяет оптимизировать загрузку отдела продаж и повышает скорость обслуживания.

«Облачные сервисы МТС – простые и доступные решения для оптимизации бизнес-процессов в торговле и сфере услуг. При минимальных затратах, они помогают более рационально распределять ресурсы и выстраивать комфортные коммуникации с клиентами.  В условиях небольших бюджетов, которыми располагают предприятия малого и среднего бизнеса, «облачные» сервисы – отличная возможность реализовать намеченные планы повышения эффективности, избежав серьезных затрат, и в этом мы видим объяснение их растущей популярности», ─ подчеркнул директор МТС в Оренбургской области Владимир Байгушев.

Свежее по теме