Программа по обеспечению предоставления универсальной услуги связи осуществлялась в два этапа. Первый этап (2006- 2007 гг.) включал подготовку соответствующей инфраструктуры, установку первой партии таксофонов универсального обслуживания (16 469 аппаратов) и начало предоставления услуг. В рамках второго этапа проекта, который продолжался с сентября 2007 года по май 2008 г., было установлено еще 6 531 таксофон универсального обслуживания во всех регионах, где осуществляют свою деятельность филиалы ОАО «ВолгаТелеком».
В ходе выполнения этой задачи была создана необходимая инфраструктура, а в тех случаях, когда строительство кабельных линий для организации связи было сопряжено со значительными затратами, широко применялись радиосредства, в том числе радиорелейные линии и радиоудлинители, однако все технические задачи специалистами компании были успешно решены.
Всего в рамках программы ОАО «ВолгаТелеком» установлено таксофонов:
1. Кировский филиал – 4 448;
2. Филиал в Республике Мари Эл – 1 593;
3. Филиал в Республике Мордовия – 1 309;
4. Нижегородский филиал – 4 527;
5. Оренбургский филиал - 1763;
6. Пензенский филиал - 1 484;
7. Самарский филиал - 1 358;
8. Саратовский филиал – 1 861;
9. Филиал в Удмуртской Республике – 1 930;
10. Ульяновский филиал - 982;
11. Филиал в Чувашской Республике – 1745.
Генеральный директор ОАО «ВолгаТелеком» Сергей Омельченко, комментируя завершение работ по установке и подключению универсальных таксофонов, подчеркнул большое значение этого события, поскольку теперь в регионах Приволжского федерального округа, где компания ведет свою деятельность, не осталось ни одного нетелефонизированного населенного пункта.
Для справки. Понятие универсальной услуги введено федеральным законом "О связи" и подразумевает минимальный набор услуг связи, доступ к которым должен иметь каждый гражданин России. Все установленные ОАО «ВолгаТелеком» в рамках данной программы таксофоны относятся к категории универсальных, они позволяют не только устанавливать местные, внутризоновые, междугородные и международные телефонные соединения, но и принимать входящие вызовы. Таксофоны обеспечивают круглосуточную возможность бесплатного вызова экстренных служб. В качестве средства оплаты используется «Единая карта оплаты универсальных услуг связи», действующая на всей территории Российской Федерации.
ОАО «ВолгаТелеком» - крупнейшая телекоммуникационная компания Поволжья, предоставляющая комплекс услуг телефонии, телеграфии, сотовой связи, Интернет и передачи данных, телевидения и радиовещания. Компания объединяет 11 регионов Приволжского Федерального округа. Монтированная емкость телефонной сети составляет 5,2 млн. номеров. Количество абонентов широкополосного доступа в Интернет по итогам первого полугодия 2008 года превысило 550 тыс.
ОАО «ВолгаТелеком» завершило работы по программе предоставления универсальной услуги связи в регионах ПФО
ОАО «ВолгаТелеком» завершило установку в населенных пунктах Приволжского Федерального округа (ПФО) 23 000 таксофонов универсального обслуживания. Таким образом, компания, выиграв конкурсы на право оказания универсальной услуги связи с использованием таксофона в 11 регионах Приволжского федерального округа, выполнила в рамках договора с Федеральным Агентством Связи (ФАС) работы по установке таксофонов универсального обслуживания в полном объеме.
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: телефонная связь, Голден Телеком, Ростелеком, ВолгаТелеком, Зебра
Интересные ссылки
- «Ростелеком» подключил бесплатный Wi-Fi в жилых кварталах от «Рисан» в Пензе
- «Ростелеком» подключил облачную телефонию в МФЦ Удмуртии
- Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур
- «Ростелеком» подключил бесплатный Wi-Fi в жилых кварталах от «Рисан» в Пензе
- Строгановскую вотчину оцифровали: в Прикамье «Ростелеком» построил отдельную оптическую магистраль для поселка Ильинский