На этой неделе все частные и муниципальные автобусы и даже троллейбусный парк объединился в «Вятский транспортный союз».
Перевозчикам нужно дружить и благодаря этому улучшать качество обслуживания пассажиров, - рассказал президент новоиспеченной организации Валерий Кропачев, бывший некогда начальником транспортного управления города, - В наше объединение вошли самые крупные автопарки Кирова. Всего около 600 единиц.
Одной из основных целей «союза» Валерий Николаевич считает выработку и внедрение единых требований к водителям. Ведь сейчас каждый перевозчик оценивает их работу по-разному. Кто-то смотрит только на дневную выручку, а кто-то не маловажным считает соблюдение графика движения автобусов.
Еще одно новшество, которое планируется внедрить на базе союза – использование спутниковой навигации GPS для отслеживания качества работы экипажей. С помощью этой системы можно будет ежесекундно узнать местонахождение транспортного средства и проверить на соответствие графику движения. Нынешняя система антенн зарекомендовала себя не с лучшей стороны. Только на связь 42 антенн, разбросанных по городу, с центром обработки информации тратится порядка 500 тысяч рублей в год.