Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

На автобусы установят GPS

Теперь В Кирове следить за автобусами и троллейбусами будут с помощью GPS.

На этой неделе все частные и муниципальные автобусы и даже троллейбусный парк объединился в «Вятский транспортный союз».

Перевозчикам нужно дружить и благодаря этому улучшать качество обслуживания пассажиров, - рассказал президент новоиспеченной организации Валерий Кропачев, бывший некогда начальником транспортного управления города, - В наше объединение вошли самые крупные автопарки Кирова. Всего около 600 единиц.

Одной из основных целей «союза» Валерий Николаевич считает выработку и внедрение единых требований к водителям. Ведь сейчас каждый перевозчик оценивает их работу по-разному. Кто-то смотрит только на дневную выручку, а кто-то не маловажным считает соблюдение графика движения автобусов.

Еще одно новшество, которое планируется внедрить на базе союза – использование спутниковой навигации GPS для отслеживания качества работы экипажей. С помощью этой системы можно будет ежесекундно узнать местонахождение транспортного средства и проверить на соответствие графику движения. Нынешняя система антенн зарекомендовала себя не с лучшей стороны. Только на связь 42 антенн, разбросанных по городу, с центром обработки информации тратится порядка 500 тысяч рублей в год.

Тематики:

Ключевые слова: