Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 28 ноября 2024

МТС стала победителем премии в области корпоративного обучения Trainings INDEX`09

ОАО «Мобильные ТелеCистемы» - крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что компания стала победителем профессиональной премии в области корпоративного обучения Trainings INDEX`09. Компания признана лучшей в двух номинациях: «Эффективная система корпоративного обучения» и «Эффективное T&D решение для поддержки бизнеса».

МТС представила на конкурсе систему обучения персонала, а также решения для поддержки бизнеса – проекты «Академия маркетинга» и «Школа абонентского обслуживания».

По решению Экспертного совета премии, в который вошли признанные эксперты рынка по вопросам обучения и развития персонала, МТС присужден статус «Компания-эксперт в корпоративном обучении» за комплексный подход в построении эффективной системы обучения и результативные T&D решения для поддержки бизнеса. Директор Корпоративного университета МТС Марина Деревлева войдет в состав Экспертного совета Trainings INDEX`10.

«МТС впервые приняла участие в премии Trainings INDEX и сразу завоевала победу, что стало признанием высокого качества и эффективности работы системы корпоративного обучения в нашей компании. В 2008 году МТС выстроила целостную систему обучения и развития персонала компании. Образовательные проекты, которые стартовали в компании, заложили основу для успешного функционирования системы обучения в МТС и оказывают помощь бизнесу в достижении стратегических целей», — отметил вице-президент МТС по управлению персоналом и административным вопросам Сергей Никонов.

Проект «Академия маркетинга» представляет собой практическую систему профессионального обучения, основанную на передаче уникального экспертного опыта топ-менеджеров компании сотрудникам блока маркетинга МТС, привлечении ведущих отечественных и западных бизнес-гуру. Проект «Школа абонентского обслуживания» представляет собой трехуровневую систему обучения и развития персонала, формирующую новый клиентоориентированный тип сотрудников front-line, обладающих высоким уровнем профессионального развития. 

Наряду с МТС в номинации «Эффективное T&D решение для поддержки бизнеса» победителем также признана компания МАРС СНГ. В финал премии Trainings INDEX`09 также вышли компании «Балтика» и ROYAL CANIN. Ранее победителями Trainings INDEX становились банк ВТБ, ОАО «Альфастрахование», банк BSGV и компания «Данон Россия».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, обучение, сотовая связь

Свежее по теме