Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
FM Logistic x ICL Services: миграция сетевой инфраструктуры на российское решение Kaspersky SD-WAN
Оптимальное рабочее место сотрудника. Обзор моноблока Rikor AIO 201.1/23
Локализация ИТ-инфраструктуры в России для визового провайдера
ЦБ
°
среда, 2 апреля 2025

ICL Services и «Брикс ИТ» взяли на ИТ-поддержку магазин всемирно известного бренда одежды

Российская ИТ-сервисная компания ICL Services совместно с АО «Брикс ИТ» начала оказывать услуги по сопровождению ИТ-инфраструктуры магазина крупного международного бренда одежды в Казани.

С момента открытия молла этой осенью эксперты компаний поддерживают оборудование, мультимедийную и печатную технику, осуществляют установку ПО на пользовательском оборудовании и серверах, проводят диагностику и ремонт не гарантийного оборудования, а также ряд других услуг, включая консультационные услуги по работе ПО.

«Мы рады приветствовать в нашем городе крупный мировой ритейл-бренд и готовы оказывать ИТ-сервис мирового уровня в соответствии с международными стандартами качества», — говорит Сергей Соловьев, директор ICL Services.

«Выбирая среди поставщиков ИТ-поддержки, мы остановили свой выбор на компании ICL Services. Их огромный опыт работы по поддержке ИТ-инфраструктуры крупных компаний по всему миру и уникальные экспертные знания убедили нас в необходимости перспективного сотрудничества,» — говорит Виталий Андреев, руководитель департамента управления сервисными проектами АО «Брикс ИТ».

Опубликовал: Светлана Черемисина (info@ict-online.ru)

Тематики: Оборудование, Outsourcing

Ключевые слова: ИТ-аутсорсинг, автоматизация торговли, ICL Services

Свежее по теме