Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
среда, 2 июля 2025

ICL Services и «Брикс ИТ» взяли на ИТ-поддержку магазин всемирно известного бренда одежды

Российская ИТ-сервисная компания ICL Services совместно с АО «Брикс ИТ» начала оказывать услуги по сопровождению ИТ-инфраструктуры магазина крупного международного бренда одежды в Казани.

С момента открытия молла этой осенью эксперты компаний поддерживают оборудование, мультимедийную и печатную технику, осуществляют установку ПО на пользовательском оборудовании и серверах, проводят диагностику и ремонт не гарантийного оборудования, а также ряд других услуг, включая консультационные услуги по работе ПО.

«Мы рады приветствовать в нашем городе крупный мировой ритейл-бренд и готовы оказывать ИТ-сервис мирового уровня в соответствии с международными стандартами качества», — говорит Сергей Соловьев, директор ICL Services.

«Выбирая среди поставщиков ИТ-поддержки, мы остановили свой выбор на компании ICL Services. Их огромный опыт работы по поддержке ИТ-инфраструктуры крупных компаний по всему миру и уникальные экспертные знания убедили нас в необходимости перспективного сотрудничества,» — говорит Виталий Андреев, руководитель департамента управления сервисными проектами АО «Брикс ИТ».

Свежее по теме