Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
ЦБ
°
воскресенье, 18 мая 2025

«Связьинтек» признан победителем при размещении заказа путем запроса котировок Министерством здравоохранения и социального развития Самарской области

Компания «Информационные технологии связи» по итогам размещения заказа путем запроса котировок заключила государственный контракт с Министерством здравоохранения и социального развития Самарской области.

Согласно выводам котировочной комиссии ОАО «Информационные технологии связи» признано победителем, поскольку его предложение «соответствует условиям, определенным в запросе котировок».
 
Контракт предусматривает оказание услуг по предоставлению технической поддержки программного обеспечения, эксплуатируемого в Министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области в рамках реализации Ведомственной целевой программы «Информационное обеспечение социальной поддержки и социального обслуживания населения Самарской области на 2010-2012 годы».

В соответствии с государственным контрактом «Связьинтеком» будут выполнены и основные требования к предоставляемой услуге - обеспечена техническая помощь в решении возникших проблем, проведены консультации государственного заказчика  по программному обеспечению.

Кроме того, «Связьинтек» будет поддерживать адрес электронной почты в сети «Интернет» для приема запросов государственного заказчика на оказание технического содействия, будет оказывать помощь в отношении поиска и устранения неисправностей, о которых заявляет Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области.

Планируется, что по соответствующему запросу государственного заказчика ему будут предоставлены новые версии программного обеспечения, доступ к электронной информационной системе технической поддержки и др.

Источник: Коммерсант

Тематики: ПО

Ключевые слова: аутсорсинг, ИТ-аутсорсинг, услуги аутсорсинга

Свежее по теме