Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
вторник, 22 апреля 2025

ICL-КПО ВС автоматизировал комплекс «Рыбацкая деревня»

Компания ICL-КПО ВС реализовала проект по автоматизации гостинично-развлекательного комплекса «Рыбацкая деревня» в Арске (Республика Татарстан). Комплекс «Рыбацкая деревня» включает в себя ресторан, летнее кафе, дискозал, бильярдный зал, четырехэтажную гостиницу, 11 гостевых домиков и т.д. Владелец комплекса - ОАО «ВАМИН-Татарстан».

Решение об автоматизации «Рыбацкой деревни» руководство ОАО «ВАМИН-Татарстан» приняло в конце 2009 года. Главной задачей на этапе внедрения было создание единого информационного пространства внутри комплекса.


При выборе компании-партнера учитывались возможности по предоставлению полного комплекса услуг по автоматизации объекта, опыт работы компании-внедренца, отзывы и рекомендации заказчиков, наличие готового решения для автоматизации ГРК и возможности реализовать интеграцию данной системы с системой бухгалтерского учета.
 

При внедрении  использовались решения ведущего российского разработчика систем автоматизации ресторанов и гостиниц компании UCS (г. Москва). Отметим, что ICL-КПО ВС является официальным дилером фирмы UCS в Татарстане и Чувашии


В настоящее время в «Рыбацкой деревне» внедрена система управления барами и рестораном, включающая в себя все необходимые функции для полноценного контроля и управления развлекательным комплексом. Система позволяет оперативно контролировать работу персонала, обслуживание посетителей, движение кухонной и барной продукции, складские запасы, анализировать состояние производства и планировать закупки.


В гостинице автоматизированы такие бизнес-процессы, как бронирование номеров, размещение и заселение, работа со счетами гостей и т.д. Кроме того, введена единая система безналичных платежей внутри комплекса.


В бильярдном зале внедрена система управления бильярдом, обеспечивающая автоматический расчет стоимости отыгранного времени на основе действующих тарифов, а также автоматическое управление светом над бильярдными столами.


Особое внимание при внедрении было уделено процессу обучения персонала комплекса. Оно проводилось профессиональными консультантами по специальной методике, обеспечивающей высокий уровень  подготовки персонала.


- Комплекс «Рыбацкая деревня» - не первый среди реализованных нами проектов по автоматизации объектов индустрии гостеприимства и развлечений. До этого мы автоматизировали такие гостиничные комплексы, как Prestige House, «Гольфстрим», гостинично-развлекательный комплекс «Ривьера», оздоровительно-развлекательный комплекс «Сувар-Казань», ERMITAGE и другие объекты. Поэтому мы смогли предложить заказчику оптимальное решение, удовлетворяющее его потребности, - говорит директор НТЦ финансовых систем ОАО «ICL-КПО ВС» Галина Карих. – И мы очень рады, что автоматизации бизнес-процессов теперь стали уделять внимание не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах. Понимание того, что без информационных технологий невозможно быть конкурентоспособным, характерно для современного динамично развивающегося бизнеса.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация

Свежее по теме