Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
вторник, 3 декабря 2024

«Евросеть» завела свой первый корпоративный блог

«Евросеть» объявляет о запуске собственного корпоративного микроблога на Twitter.com.

Первый корпоративный блог компании в тестовом режиме начал свою работу в конце сентября. Здесь будут представлены самые свежие и актуальные новости из жизни Компании, информация о товарах и ценах Интернет-магазина «Евросеть», события рынка сотовых телефонов, а также самые интересные факты и аналитика. В дальнейшем микроблог будет пополняться сообщениями от подписчиков, которые смогут публиковать в Twitter свои пожелания, предложения и сообщения к Компании.


По результатам исследования одного из маркетинговых агентств, «Twitter - третий в Рунете по популярности ресурс для корпоративных блогов после собственных ресурсов компаний (46%) и livejournal.com (18%)». И именно этот канал связи «Евросеть» рассматривает как один из самых современных и перспективных ресурсов для оперативного информирования аудитории о товарах и услугах, а также как возможность получения обратной связи от потребителя.


По мнению специалистов компании, уже к концу 2009 года число зарегистрированных в блоге «Евросеть» подписчиков достигнет 1000 уникальных пользователей. Тогда же можно будет давать первые оценки эффективности нового канала коммуникаций. В планах Компании развивать собственную маркетинговую активность на Интернет-ресурсах и в блогосфере. Уже сейчас специалисты компании мониторят информационное Интернет - поле, выявляя возможности улучшения качества сервиса и культуры обслуживания собственного покупателя.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Торговые сети, Web

Ключевые слова: Евросеть, сеть салонов мобильной связи, блог, веб