Сегодня пассажиры метро, клиенты билайна, могут пользоваться цифровыми сервисами на возросших скоростях: проверить почту и входящие сообщения в мессенджерах во время спуска по эскалатору, пролистать ленту новостей или соцсети, а также смотреть видеоконтент и слушать музыку в ожидании прибытия поезда.
Оператор также отмечает, что проведенные технические работы положительно отразились на надежности сети: голосовая связь и мобильный интернет останутся стабильными и в условиях повышенных нагрузок, например, в утренние и вечерние часы пик, когда жители едут на работу или учебу и возвращаются домой.
Кроме того, благодаря запуску LTE пассажиры даже под землей могут совершать звонки через технологию VoLTE**, которая не только делает звук четче, но и позволяет «серфить» в интернете, не прерывая телефонный разговор.
«Метрополитен для нижегородцев остается одним из самых удобных вариантов передвижения по городу: ежедневно его выбирает более сотни тысяч человек. Учитывая столь высокую востребованность, недавно мы расширили возможности нашей сети в метро, обеспечив
надежный сигнал 4G и высокие скорости мобильного интернета на всех станциях. Это решение не только помогает клиентам комфортно использовать мобильные приложения на протяжении практически всего пути – например, сэкономить свое время и заказать доставку продуктов на дом, но и позволяет жителям быть на связи с родными, что увеличивает ощущение безопасности», – комментирует директор Нижегородского отделения билайн Василий Терещенко.
*LTE – Long-Term Evolution – «долговременное развитие» (англ.) – стандарт беспроводной передачи данных для сетей 4G.
**VoLTE – Voice over LTE – «голос через LTE» (англ.). Подробнее на beeline.ru.