Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
вторник, 3 декабря 2024

«Евросеть» устроила народный тендер

«Евросеть» решила сэкономить на агентстве и запустила творческий конкурс на лучший ролик о компании. Любой желающий может создать собственный ролик и получить шанс оказаться в списке семи победителей, между которыми и будет распределен призовой фонд в размере полумиллиона рублей.

Целью проведения конкурса станет поиск наиболее талантливых примеров видеороликов, которые помогут в укреплении имиджа компании, как позитивного и несущего хорошее настроение бренда.


Основные требования к видеоматериалу – запоминающийся, ненавязчивый и позитивный сюжет, который придется по душе интернет-аудитории. Для победы ролик должен получить максимальное число просмотров и самый широкий масштаб вирусного распространения.