Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

«ЭР-Телеком» стал быстрее устранять внештатные ситуации на телекоммуникационных сетях

С целью увеличения скорости устранения внештатных ситуаций на телекоммуникационных сетях в структуре компании «ЭР-Телеком» было создано новое подразделение — Диспетчерская служба, которая и занялась мониторингом и анализом подобных эксцессов.

Диспетчерской службы ведут мониторинг всей сети 24 часа в сутки и видят ситуацию в режиме он-лайн в каждом доме, подключенном к сети.

Сообщается, что в структуре причин, вызывающих отказы оборудования, до 50% приходится на проблемы с электропитанием (отключение электроэнергии в жилых домах и зданиях), около 12% — вандализм, 10% — повреждения кабеля во время проведения ремонтных работ строительными организациями, около 8% аварий вызваны экстремальными погодными условиями. Еще 20% — прочие внештатные ситуации.

Как подчеркнули в пресс-службе «ЭР-Телекома», эффективное управление внештатными ситуациями в сетях — это значительный шаг в развитии клиентского сервиса компании.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: Интернет, Wi Fi, WiFi, ВолгаТелеком

Свежее по теме