Диспетчерской службы ведут мониторинг всей сети 24 часа в сутки и видят ситуацию в режиме он-лайн в каждом доме, подключенном к сети.
Сообщается, что в структуре причин, вызывающих отказы оборудования, до 50% приходится на проблемы с электропитанием (отключение электроэнергии в жилых домах и зданиях), около 12% — вандализм, 10% — повреждения кабеля во время проведения ремонтных работ строительными организациями, около 8% аварий вызваны экстремальными погодными условиями. Еще 20% — прочие внештатные ситуации.
Как подчеркнули в пресс-службе «ЭР-Телекома», эффективное управление внештатными ситуациями в сетях — это значительный шаг в развитии клиентского сервиса компании.
«ЭР-Телеком» стал быстрее устранять внештатные ситуации на телекоммуникационных сетях
С целью увеличения скорости устранения внештатных ситуаций на телекоммуникационных сетях в структуре компании «ЭР-Телеком» было создано новое подразделение — Диспетчерская служба, которая и занялась мониторингом и анализом подобных эксцессов.
Тематики: Интернет
Ключевые слова: Интернет, Wi Fi, WiFi, ВолгаТелеком
Свежее по теме
Интересные ссылки
- «Летай» в октябре покрыл сетью 4G площадки БРИКС и локально ускорил связь в районах Татарстана на 65%
- К сезону новогодних путешествий МТС ускорила мобильный интернет в районе Московского ж/д вокзала в Нижнем Новгороде
- «Ростелеком» подключил бесплатный Wi-Fi в жилых кварталах от «Рисан» в Пензе
- Строгановскую вотчину оцифровали: в Прикамье «Ростелеком» построил отдельную оптическую магистраль для поселка Ильинский
- В селе для многодетных семей в Татарстане построили инфраструктуру связи