ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
ЦБ
°
пятница, 15 ноября 2024

Банк ЗЕНИТ присоединился к проекту Минцифры Татарстана

Банк ЗЕНИТ и Минцифры Республики Татарстан провели мастер-классы в рамках республиканского проекта «Дай 5!» в школах № 7, 16 и 24 г. Альметьевска. Обучение прошло в комфорт-зонах, созданных Банком ЗЕНИТ по идеям учеников — участников инициативы «Школьный UPGRADE». На мероприятиях присутствовало порядка 100 подростков 8-х и 10-х классов. Они познакомились с алгоритмами создания цифровых сервисов и подготовки презентационных материалов.

«Банк ЗЕНИТ продолжает поддерживать образовательные инициативы. Участие в конкурсе „Дай 5!“ стало первым шагом в сотрудничестве с Минцифры Республики Татарстан. Совместными усилиями мы помогаем ребятам приобрести новые знания в сфере IT. Ученики данных школ уже проявили свои творческие способности. В рамках „Школьного UPGRADE“ они не только поделились идеями обустройства школьного пространства, но и сформировали новую концепцию образовательной среды», — отметила заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Наталья Тутова.

Проект «Дай 5!» для школьников реализуется технопарком в сфере высоких технологий «ИТ-парк» в Татарстане. Ученикам необходимо пройти обучение на онлайн-курсе по проектному менеджменту и в офлайн-группах по сборке приложений. Каждый участник попробует свои силы в профессиях менеджера продукта, дизайнера UX/UI- и мобильных приложений, а также соберет собственную программу для смартфона.

Итоги будут подведены в мае 2023 года. Авторы лучших работ получат грант от Минцифры РТ, а финалистов из Альметьевска отметят специальными наградами от Банка ЗЕНИТ. В рамках проекта запланированы менторские и экспертные сессии.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: новости банков

Свежее по теме