Создание единого центра ЗАО <НСС> на базе решения CBOSS призвано обеспечить: управляемость и подконтрольность филиалов; прозрачность для центра всех финансовых потоков; консолидацию и укрепление позиций на региональном рынке мобильной связи; максимизацию проникновения современных услуг; экспансию в другие регионы; реализацию единой тарифной и маркетинговой политики; повышение качества предоставляемых абонентам сервисов; значительное снижение операционных затрат филиалов.
В настоящее время специалисты CBOSS уже перевели на работу в единой информационной системе Нижегородский, Пензенский и Саратовский филиалы, филиалы в республиках Татарстан, Чувашия и Мордовия. Переход на использование централизованного конвергентного решения сопровождался для Саратовского, Чувашского, Татарстанского и Мордовского отделений миграцией абонентских данных из ранее используемых биллинговых систем на единую платформу, расположенную в Нижегородской области.
Помимо миграции абонентских данных по нескольким сотням тысяч пользователей в единую систему перенесены все тарифные модели региональных операторов /как postpaid, так и prepaid/. Произведена настройка подсистемы удаленного управления сервисами и осуществлено переключение абонентских интерфейсов на работу с централизованным решением CBOSS.
По словам ИТ-директора ЗАО "НСС" Андрея Морозова, организация централизованной информационной системы на базе конвергентного решения CBOSS дает возможность привести бизнес-процессы филиалов к единому стандарту, обеспечить высокую надежность предоставляемых сервисов за счет использования надежной аппаратной платформы и, как следствие, увеличить эффективность бизнеса. На сегодняшний день 6 филиалов уже подключены к централизованной системе, и НСС планирует полностью завершить реализацию проекта до конца 2010 г.