Нагрузочное тестирование СУБД и оптимизация производительности для «Группы Астра»
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
ICL Services делится экспертизой по миграции на отечественные BI-решения
Александра Алешкова (ICL Services): «Сфера ИТ-обучения очень быстро подстраивается под изменения запроса рынка»
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
пятница, 1 декабря 2023

VoiceBox от МТТ поможет туристической компании FUN&SUN

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал голосового робота на платформе VoiceBox для одной из ведущих туристических компаний России FUN&SUN.

Цифровой помощник помогает осуществить бронирование тем, кто зашел на сайт и оставил заявку, но по каким-то причинам не завершил покупку. В этом случае робот перезванивает, чтобы уточнить – актуально ли приобретение тура и в случае положительного ответа, переводит абонента на менеджера по продажам. После запуска голосового помощника конверсия лидов в заявки увеличилась на 5%, а время, которое менеджеры тратили на выявление потребностей клиента, сократилось на 30%.

Благодаря интеграции с CRM-системой, все данные о звонках мгновенно попадают к менеджерам для анализа и дальнейшей работы с заявками. По статистике продолжить диалог с экспертом соглашаются более 60% абонентов.

«Благодаря цифровому решению, которое мы разработали для FUN&SUN, еще больше туристов смогут отправиться в путешествие и получить положительные эмоции, – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТТ Костас Дубосас. – Автоматизация работы с онлайн-покупкой тура – это один из наглядных примеров того, как цифровые сервисы МТТ помогают бизнесу выстроить быструю и эффективную коммуникацию с клиентами».

Свежее по теме