Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

«Таттелеком» представил итоги за 9 месяцев 2023 года

Группа компаний «Таттелеком» (вкл. ПАО «Таттелеком» и ООО «ТМТ», бренд «Летай»), крупнейший оператор фиксированной и мобильной связи в Татарстане, подвела итоги деятельности за 9 месяцев 2023 года согласно РСБУ.

Чистая прибыль ПАО «Таттелеком» за 9 месяцев 2023 года – 1 070,5 млн рублей, за аналогичный период 2022 года – 1 236,3 млн рублей. Чистая прибыль ООО «ТМТ» (оператор мобильной связи «Летай») за 9 месяцев достигла 248,7 млн рублей, что на 12,6 % выше данного показателя в 220,8 млн рублей годом ранее.

Выручка Группы за 9 месяцев 2023 года составила 7 754,7 млн рублей, что на 4,9 % выше размера выручки, полученной за 9 месяцев прошлого года (7 391,5 млн рублей). Выручка ПАО «Таттелеком» выросла на 3 % – с 6 327 млн рублей до 6 514 млн рублей, выручка ООО «ТМТ» увеличилась на 7,3 % – с 1 430,9 млн рублей до 1 535,1 млн рублей за аналогичный период. Рост себестоимости ПАО «Таттелеком» преимущественно связан с существенным увеличением фонда оплаты труда, удорожанием материалов и оборудования, а также тарифов на электроэнергию. Основное влияние на рост выручки по Группе продолжают оказывать доходы от оказания услуг подвижной связи (+10,9 %), доступа в интернет (+7,1 %), платного ТВ (+6,5 %) и др. Проценты к получению Группы за период с января по сентябрь в текущем году составили 251,3 млн рублей.

«Несмотря на сокращение чистой прибыли, в 2022-2023 гг. компания существенно нарастила абонентскую базу – на 9–12 %. По некоторым видам услуг прирост составил сотни тыс. абонентов, – отметил генеральный директор ПАО “Таттелеком” Айрат Нурутдинов. – Компания продолжает плановое увеличение емкости сети GPON и базы IP-домофонии, а также масштабирование услуг видеонаблюдения. В планах продолжать диджитализацию клиентского сервиса, в частности, расширять функционал приложений “Летай 2.0” для абонентов мобильной связи и “Мой Дом Таттелеком” для пользователей домофонии. В числе знаковых событий для компании – запланированный в этом году старт строительства Вычислительного центра. В перспективе данный объект телеком-кластера позволит обрабатывать, анализировать данные как самого предприятия, так и его клиентов. А также с учетом двукратного роста трафика за последние 4 года будет решать вопрос дальнейшего развития инфраструктуры компании».

Свежее по теме