В банке отметили, что в ПФО 63% активных пользователей, которые выбирают банковские программы лояльности, составляют женщины в возрасте от 35 до 55 лет. Говоря о перспективах и причинах дальнейшего развития этой программы, Мария Горячева, начальник управления развития продуктов и сервисов банка «Хлынов», прокомментировала:
«В основном банк связывает увеличившиеся отчисления кешбэка с расширением партнерских сетей и ростом количества держателей карт. Такая бонусная программа пользуется особой популярностью, так как это отличный способ сэкономить денежные средства. Например, кешбэк хорошо сочетается с действующими акциями в магазинах, что позволяет пользователю не только получать скидки, но и возвращать часть суммы. Это приводит к двойной выгоде для потребителей».
Крупные игроки банковской отрасли также отмечают рост выплат. ВТБ прогнозируют, что россияне могут получить 420 млрд рублей в 2024 году. По информации Т-банка в 2023 году Банки РФ выдали около 500 млрд рублей кешбэка.
Банковские программы лояльности предоставляют отличную возможность экономить на ежедневных покупках. У разных банков могут быть свои условия: фиксированный кешбэк или варьирующийся в зависимости от выбранных категорий покупок. Например, некоторые банки предлагают 1-3% кешбэка на все покупки, а на отдельные категории, такие как супермаркеты, заправки или рестораны, кешбэк может достигать 10%.