Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
среда, 7 мая 2025

МФЦ Татарстана подвели итоги 10-летней работы

Об этом сообщает сайт Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан.

Подведомственная структура Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ - многофункциональные центры (МФЦ) Республики Татарстан, отмечают свой юбилей, подводя итоги десятилетней работы, которая принесла значительные результаты и популярность среди жителей региона. 

За прошедшее десятилетие в Татарстане открылось 60 отделений МФЦ, предлагающих 298 различных услуг. Ежедневно центры обслуживают порядка 15 тысяч человек, а 128 муниципальных услуг уже доступны в электронном формате. Колл-центр МФЦ принимает около 2000 звонков в сутки, а общая сумма перечисленных в бюджет госпошлин достигла 5,5 миллиардов рублей.

К 2025 году МФЦ Татарстана намерены продолжать совершенствование качества обслуживания населения. В числе важнейших нововведений последних лет — запуск секторов пользовательского сопровождения, интеграция с соцсетью «ВКонтакте» для информирования о готовности документов, а также создание чат-бота для записи на прием и получения информации о работе офисов. Внедрены также бесплатные звонки на «горячую линию 122», выдача готовых дел через постамат и передача данных через QR-код в «Госуслугах» для ускорения процесса обслуживания.

Все эти достижения стали возможными благодаря поддержке Министерства цифрового развития Республики Татарстан, которое модернизирует и проводит цифровизацию сервисов МФЦ. 

Два года подряд МФЦ Татарстана становились победителями Всероссийского конкурса на звание «Лучший МФЦ России» в номинации «Лучший проект МФЦ» (2023 и 2024 гг.). Эти победы подтверждают высокий уровень оказываемых услуг и непрерывное стремление к совершенствованию сервиса. Модернизация услуг в 2024 году позволила сократить общее время их предоставления на 500 часов, что подчеркивает высокую эффективность работы центров.

Министерство цифрового развития Республики Татарстан выражает благодарность всем сотрудникам МФЦ за их труд и вклад в развитие цифровой инфраструктуры региона.

Свежее по теме