«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
Импортозамещение системного программного обеспечения в органах государственной власти Удмуртской Республики
Корпоративная информационная система на базе CompanyMedia для ПАО «Банк Уралсиб»
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Автозавод Санкт-Петербург & ICL Services: удобное управление рабочими местами под ключ
ЦБ
°
вторник, 29 июля 2025

На базе кировского МФЦ создается проектный офис проекта «Эффективный регион»

Проект «Эффективный регион» реализуется «Росатомом» совместно с субъектами РФ с целью единообразного применения методов бережливого управления и принципов клиентоцентричности. Об этом сообщает сайт Министерства информационных технологий и связи Кировской области.

Между Правительством Кировской области, Государственной корпорацией «Росатом» и АНО «Россия - страна возможностей» подписано соглашение о сотрудничестве. В рамках данного соглашения на базе Кировского многофункционального центра, подведомственного региональному министерству информационных технологий и связи, создается проектный офис проекта «Эффективный регион».

Создание проектного офиса в Кировской области направлено на повышение эффективности органов государственного и муниципального управления. Применение методов бережливого производства станет основой для оптимизации работы исполнительных органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций. Параллельно центром будет осуществляться обучение проектных команд, оказываться методологическое сопровождение реализуемых проектов, а также проводиться работа по системному повышению уровня зрелости систем клиентоцентричности и бережливого управления.

Основными задачами проектного офиса являются выявление и изучение потребностей граждан в рамках конкретных жизненных ситуаций, внедрение культуры непрерывного совершенствования в органах власти, повышение эффективности процессов по оказанию государственных и муниципальных услуг гражданам.

- Продолжаем цифровую трансформацию региона и внедряем стандарты клиентоцентричности и бережливых технологий во все сферы. Все процессы должны быть организованы так, чтобы люди тратили минимальное время, получали качественные государственные услуги по принципам бережливости и клиентоцентричности. Такая идеология уже несколько лет внедряется во всех центрах «Мои Документы» Кировской области, поэтому проектный офис будет создан на их базе. Поставлена задача обучать новым бережливым технологиям все органы власти, - отметил ответственный за цифровую трансформацию региона первый зампред правительства Дмитрий Курдюмов

Свежее по теме