Системы синтеза речи для контакт-центров
Импортозамещение роботов для Банка Казани
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
Кейс ICL Services: локальная ИТ-инфраструктура с нуля для компании Faurecia
Видеоконтент поколения Альфа: ИИ-базированное ПО для производителя интерактивного оборудования
ЦБ
°
среда, 22 мая 2024

Контур стал генеральным спонсором интеллектуального шоу «Своя игра»

Контур стал генеральным спонсором интеллектуального шоу «Своя Игра» на телеканале НТВ. Первый выпуск, созданный при поддержке компании, уже вышел на экранах.

Партнерский проект с НТВ стал частью новой рекламной кампании Контура «Основано на реальных развитиях». Стремление постоянно развиваться — неотъемлемая часть культуры Контура. Компания более 15 лет поддерживает интеллектуальный спорт и развивает IT-образование, а сотрудники регулярно организуют игры и квизы для эрудитов. Поддержка шоу «Своя игра» — логичный шаг, отвечающий ценностям компании.

 

Контур стал генеральным спонсором интеллектуального шоу «Своя Игра» на телеканале НТВ
 
Контур стал генеральным спонсором интеллектуального шоу «Своя Игра» на телеканале НТВ
Фото: СКБ Контур

 

Кристина Давыдова, директор по коммуникациям в Контуре: «Интеллектуальные игры прочно вошли в ДНК компании, а в этом году Контур стал генеральным спонсором шоу «Своя Игра». Первый партнерский выпуск вышел в эфир 30 марта — теперь господин ведущий вместо традиционной рекламы «Erich Krause» произносит «Экосистема для бизнеса Контур».»

Шоу «Своя игра» выходит на НТВ с 1994 года. В ходе программы три игрока отвечают на вопросы из разных областей знаний. Каждый раунд состоит из шести тем по пять вопросов — чем сложнее вопрос, тем больше очков дает правильный ответ. Игрок, набравший наибольшее количество очков, становится победителем и получает денежный приз.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: СКБ Контур