Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

BSS расширила возможности речевой аналитики с помощью GPT-анализа

Компания BSS существенно расширила возможности речевой аналитики за счет анализа диалогов с помощью генеративного интеллекта. Заказчикам и партнерам компании доступны инструменты, позволяющие выводить на новый уровень качество обслуживания и способствующие росту бизнеса.

Команда BSS продолжает внедрять инновации в области генеративного искусственного интеллекта в свои продукты. Ранее база знаний InKnowledge от компании L2U, встроенная в омниканальную диалоговую платформу Digital2Speech, получила интеллектуальный поиск, реализованный с использованием нейросети GPT и технологии RAG.

Применение больших языковых моделей (LLM) в речевой аналитике обогатило ее новой продвинутой функциональностью:

  • Суммаризация – краткое резюме диалогов
  • Автоклассификация обращений
  • Автооценка качества обслуживания
  • Аудит и выявление достижений и зон роста сотрудников
  • Определение эмоциональной температуры и настроения оператора и клиента
  • Формирование рекомендаций для улучшений
  • Интерактивный анализ в режиме естественного диалога с GPT-сервисом

GPT-анализ позволяет выстраивать непрерывный цикл улучшений процессов обслуживания и продаж, снижая стоимость обслуживания, повышая его качество и увеличивая продажи продуктов и услуг. 

«Мы обладаем всем необходимым инструментарием и экспертизой по внедрению и развертыванию GPT-анализа в коммуникации с клиентами» — прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский.

Он подчеркнул, что специалисты BSS умеют подключаться к разным GPT- сервисам (LLM) и бесшовно переключаться между ними, правильно и вариативно формулировать промты, а также интерпретировать результаты ответов. 

«Но одного знания технологий недостаточно. Команда BSS накопила глубокую экспертизу в клиентском обслуживании, бизнес-процессах заказчиков и умеет наилучшим образом применять инструменты на базе ML- моделей и генеративного интеллекта для повышения качества обслуживания и эффективности бизнеса», - отметил А. Крушинский.

Для тестирования GPT-анализа коммуникаций компания BSS подготовила демо-стенд с речевой аналитикой. 

Предлагаем протестировать эту технологию и, в случае заинтересованности или возникновения вопросов, заполнить форму заявки на странице демо-стенда.

Свежее по теме