На мероприятии мы обсудим как шейдеры работают в реальных проектах не только в играх, зачем фронтенду асинхронный контекст и как его использовать, а также математику behind интерактивных элементов редактора.
В программе:
- Шейдеры в браузере: реальный кейс в продакшене:
что такое шейдеры и как написать свой.
почему шейдеры — это не страшно, даже если вы не разрабатываете игры
как избежать конфликтов между Canvas 2D и WebGL - Асинхронный контекст в JS
В tc39 рассматривается предложение async-context для включения его в спецификацию и, соответственно, появление в браузере. В серверных средах и фреймворках давно существует асинхронный контекст, он позволяет удобнее справляться с изоляцией состояний каких-то процессов. - Интерактивная стрелка в редакторе изображений
Интерактивная стрелка — один из ключевых инструментов аннотирования изображений в графических редакторах. Математические основы нашего решения с редактируемой кривой Безье и про то, как удалось совместить математическую точность с удобным для пользователя механизмом настройки стрелки. Как лучше всего отрисовать подобный интерактивный графический элемент: на Canvas или с помощью SVG?
Адрес мероприятия: Казань, ул. Петербургская 52, зал Казан
Регистрация