Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
ЦБ
°
понедельник, 20 октября 2025

iSpring Frontend meetup в Казани

26 апреля 2025 года в Казани (+онлайн) состоится iSpring Frontend meetup.

На мероприятии мы обсудим как шейдеры работают в реальных проектах не только в играх, зачем фронтенду асинхронный контекст и как его использовать, а также математику behind интерактивных элементов редактора.

В программе:

  • Шейдеры в браузере: реальный кейс в продакшене:
    что такое шейдеры и как написать свой.
    почему шейдеры — это не страшно, даже если вы не разрабатываете игры
    как избежать конфликтов между Canvas 2D и WebGL
  • Асинхронный контекст в JS
    В tc39 рассматривается предложение async-context для включения его в спецификацию и, соответственно, появление в браузере. В серверных средах и фреймворках давно существует асинхронный контекст, он позволяет удобнее справляться с изоляцией состояний каких-то процессов. 
  • Интерактивная стрелка в редакторе изображений
    Интерактивная стрелка — один из ключевых инструментов аннотирования изображений в графических редакторах. Математические основы нашего решения с редактируемой кривой Безье и про то, как удалось совместить математическую точность с удобным для пользователя механизмом настройки стрелки. Как лучше всего отрисовать подобный интерактивный графический элемент: на Canvas или с помощью SVG?

Адрес мероприятия: Казань, ул. Петербургская 52, зал Казан

Регистрация

Свежее по теме