ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Управление процессом разработки под ключ для сельскохозяйственного гиганта Syngenta

Управление процессом разработки под ключ для сельскохозяйственного гиганта Syngenta
Фото freepik.com
На предприятиях нередко возникают трудности с ручным вводом данных, что ведет к ошибкам и увеличению временных и материальных затрат. С такой проблемой столкнулось российское представительство сельскохозяйственной компании с мировым именем – Syngenta. Продуктово-сервисная компания ICL Services разработала автоматизированное решение, которое упростило процесс ввода данных в систему «Сатурн». Решение позволило снизить трудозатраты и ошибки, особенно в пик сезона, обеспечив более точный учет пестицидов и агрохимикатов.

О заказчике

Syngenta (Сингента) - одна из ведущих мировых сельскохозяйственных компаний, которая производит системы защиты растений. Штаб-квартира компании находится в Базеле, штат насчитывает более 28 тыс. сотрудников по всему миру. Компания работает более чем в 90 странах мира, в том числе в России – ее филиалы и представительства открыты в Москве, Воронеже и еще 30 городах страны.

Об исполнителе

ICL Services – продуктово-сервисная компания, работающая на российском и международном рынках с 2006 года. Компания состоит в реестре аккредитованных ИТ-компаний Минцифры России. Компания предлагает широкий спектр продуктов и услуг: от аудита, бизнес-консалтинга и проектирования до полной интеграции с информационными системами заказчиков, поставки оборудования, выполнения проектов внедрения и дальнейшего сопровождения в режиме 24/7.

Предпосылки проекта

В соответствии с распоряжением Россельхознадзора и ФЗ №109, все перемещения пестицидов и агрохимикатов фиксируются в системе «Сатурн». Эта система предназначена для учета партий и анализа данных. Владельцы и поставщики должны создавать документы в ФГИС «Сатурн» и проверять их достоверность.

Специалисты компании Syngenta тратили много времени на ручной ввод данных, особенно в летний сезон, что увеличивало риск ошибок и штрафов. Решение предложила ICL Services, автоматизировав процесс и устранив дублирование сведений.

Координация проекта

Команда ICL Services взяла на себя полное управление процессом разработки. Параллельно настройкой SAP ERP занимался внешний поставщик услуг: заказчик координировал весь процесс, выступая медиатором.

Для эффективного взаимодействия с SAP-подрядчиком ICL сформировала требования к формату данных. Также был разработан и согласован дизайн пользовательского интерфейса с использованием Node.js и React.

Архитектура и безопасность

Работа над архитектурой шла параллельно. Определялись подходы к разработке и стратегия обработки ошибок при отправке накладных. Разработчики также установили модель доступа и требования безопасности для взаимодействия SAP и ФГИС «Сатурн», используя RabbitMQ для гарантированной доставки и хранения сообщений.

Внедрение

На этапе UAT или пользовательского приемочного тестирования заказчик тестировал систему в pre-production среде, после чего команда оперативно реализовала изменения.

Основная сложность заключалась в доступности реальных данных только на продакшн-среде. Поэтому после запуска системы команда ICL Services применила стратегию постепенного ввода разных типов накладных, чтобы минимизировать риски и дополнительные затраты на исправление возможных массовых ошибок.

«Наше решение было призвано избавить сотрудников Syngenta от ручного ввода данных, избежать ошибок человеческого фактора и неравномерной нагрузки на персонал в зависимости от сезона. Проект стал очередным этапом компании на пути к полной автоматизации производства, и я уверен, нам это удалось», - отмечает ведущий руководитель проекта в ICL Services Ирек Абдрахманов.

Результаты проекта

На выходе проекта заказчик получил современное решение, автоматизирующее отображение накладных по перемещению агрохимикатов в ФГИС «Сатурн», где отныне в среднем обрабатывается около 1 тыс. накладных в месяц в несезон.

Проект открыл новые пути развития клиентских взаимоотношений между ICL Services и компанией Syngenta и возможности для реализации новых инновационных задач.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение, автоматизация процессов, ICL Services

Свежее по теме