Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

ЗАО "Мобиком-Центр" закончило модернизацию нижегородского Call-центра, инвестиции составили более 1 млн евро

ЗАО "Мобиком-Центр" /оператор сети "МегаФон" в центральном регионе/ закончило интеграцию систем оборудования и программного обеспечения /ПО/ Avaya, направленную на совершенствование работы справочной службы /Call-центра/. Об этом говорится в сообщении компании.

Инвестиции в модернизацию составили более 1 млн евро.

Планируется, что внедрение оборудования и ПО Avaya позволит создать на базе нижегородского Call-центра мультимедийный центр контактов. Все типы запросов, поступающие по различным каналам, будут обрабатываются по одним и тем же бизнес правилам, которые учитывают индивидуальные особенности клиента, квалификацию операторов, тип канала, по которому поступил запрос. Обслуживание запроса строится на основе истории всех предыдущих обращений клиента в компанию, данных о клиенте, которые хранятся в базе данных компании /CRM/.

Средняя продолжительность контакта при обращении в Call-центр после интеграции оборудования составила около двух минут. При средней ежедневной обращаемости в 40 тыс запросов, нагрузка на одного консультанта в Call-центре снизилась в полтора раза.

ЗАО "Мобиком-Центр" – оператор сети "МегаФон" в центральном регионе. Оказывает услуги мобильной связи в стандарте GSM 900/1800 в Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Нижегородской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областях. 100 проц владельцем компании является ОАО "МегаФон". 

Тематики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон

Свежее по теме