Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

«ВымпелКом» объявил о старте строительства Центра поддержки клиентов в Перми

Группа компаний «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявла о старте строительства собственного Центра поддержки клиентов в Перми.

Детали данного проекта были обсуждены сегодня в Перми в рамках встречи генерального директора «ВымпелКома» Елены Шматовой и губернатора Пермского края Олега Чиркунова.


Планируется, что новый центр на 1 130 рабочих мест будет обслуживать абонентов «Билайн», проживающих в Уральском и Сибирском регионах, а также будет принимать часть звонков от клиентов Москвы. Общий объем инвестиций в строительство Пермского ЦПК составит около 1 млрд руб.


Как отмечают в «ВымпелКоме», на выбор места строительства нового «call-центра» повлияло удачное экономико-географическое положение региона. Пермский край – один из динамично развивающихся российских регионов с высокоразвитым промышленным комплексом, а также разветвленной транспортной сетью. Помимо этого, край является образовательным центром Прикамья, где сосредоточено большое количество ВУЗов, и бизнес имеет хорошие перспективы по поиску и обучению будущих сотрудников. Также в регионе снижена налоговая ставка на прибыль, которая составляет 15,5%.


«ВымпелКом» уже приступил к реализации проекта: выбран объект недвижимости для будущего ЦПК, определен генеральный строительный подрядчик, ведутся тендеры на поставщиков ИТ-решений и других подрядчиков.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: ВымпелКом, call center

Свежее по теме