Fplus Telco: компактный сервер для телекома
Анна Сахарова («Лобачевский Lab»): «Основная задача Парка науки ННГУ — развивать нижегородскую научную коммуникацию, и современные технологии помогают шире охватывать аудиторию»
«Спутник NAS»: сервер для хранения «холодных» данных
Петр Городецкий, «Квадрант Технологий»: «Наша аналитика помогает формировать зрелый российский рынок ИТ»
Эмиль Надыров, InfoWatch: «Летняя школа преподавателей – наша инвестиция в развитие образования в сфере ИБ»
ЦБ
°
среда, 3 декабря 2025

Всегда на связи с услугой МТС «Перезвони мне»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о запуске новой бесплатной услуги «Перезвони мне», с помощью которой абонент получает возможность передать другому абоненту запрос с просьбой перезвонить даже при нулевом или отрицательном балансе, при условии, что телефон не заблокирован.

Чтобы воспользоваться услугой «Перезвони мне», следует набрать на своем мобильном телефоне команду: *110*, номер абонента в десятизначном формате, решетку(#), клавишу вызова.
После этого на номер, указанный в запросе, придет SMS-сообщение с текстом: «Перезвоните мне, пожалуйста»  с указанием номера абонента, даты и времени прихода запроса.

Запросы «Перезвони мне» можно отправлять на номера абонентов МТС, «МегаФон», «Билайн».
Услуга «Перезвони мне» не требует подключения и доступна для абонентов МТС в домашней сети и в роуминге. В настоящий момент услуга действует в Москве и Московской области, Центральном федеральном округе, на Урале, Дальнем Востоке и в некоторых областях Поволжья . До конца августа услуга станет доступна абонентам МТС по всей России.

Для удобства использования «полезных» команд от МТС, можно просто добавить их в адресную книгу мобильного телефона, где при необходимости их будет легко найти и набрать. Например, «Баланс» - *100#, подключение услуги «SMS-ЭКСТРА» - *147#, «Активация GPRS» - *111*2*2# и др.

Более подробную информацию об условиях проведения акции можно найти по адресу http://www1.mts.ru/services/convenience/call_back/, в Контактном центре МТС по номеру 0890, а также в салонах-магазинах МТС.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО, Финансы

Ключевые слова: