Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
ЦБ
°
суббота, 24 мая 2025

Внедрение Infinity в телекоммуникационной компании «Инфолинк»

«Инфолинк» работает на рынке телекоммуникационных услуг c 1997 года. На сегодняшний день компания предоставляет широкополосный доступ в Интернет, кабельное телевидение и телефонию физическим лицам и корпоративным клиентам на территории городов Чебоксары, Новочебоксарск и Нижний Новгород.

Увеличение абонентской базы и телефонных обращений поставило перед руководством вопрос о необходимости автоматизации процесса обслуживания существующих и потенциальных клиентов. Вместо того чтобы постоянно расширять штат сотрудников, компания приняла решение о внедрении Call-центра. Выбор пал на компанию «ИнтелТелеком».

«Прежде всего, нам понравился профессиональный подход менеджера «ИнтелТелеком», который с первого же обращения уловил суть наших потребностей. Возникающие в ходе переговоров вопросы решались оперативно; нам была предоставлена исчерпывающая информация, был предложен гибкий подход к функционалу call-центра, его цене и форме оплаты, — рассказывает руководитель отдела качества и квалификации Анфалов Артем. —  Наши специалисты, отвечая на запрос абонента или потенциального клиента по телефону, становятся на время недоступными для других обращений. Call-центр Infinity в связке с нашим биллингом автоматизировал обработку большинства входящих звонков, поступающих к нам. Таким образом, специалисты компании сосредоточены на вопросах, требующих их непосредственного участия».

По словам Артема Анфалова, совместная плодотворная работа позволила в кратчайшие сроки внедрить Call-центр без привлечения лишних затрат на переоборудование существующей инфраструктуры. «По моему мнению, решение Infinity позволяет удовлетворить самые взыскательные потребности любой компании», - резюмирует он.

Свежее по теме