Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

В Волгограде начат следующий этап реализации проекта «Телеметрия и коммерческий учет для ЖКХ»

В июле 2007 г. в Красноармейском р-не г. Волгограда на базе городской универсальной телекоммуникационной сети «ЭР-Телеком» представителям районной администрации и руководству МУ «ЖКХ» была продемонстрирована система обеспечения диспетчерского контроля и безопасной эксплуатации лифтов.

Используя оптико-волоконный кабель, диспетчер компании, занятой обслуживанием лифтового хозяйства, может оперативно снимать показания с датчиков, установленных в лифтах. Таким образом, автоматически осуществляется контроль за состоянием лифтов, и уменьшаются сроки устранения аварий.

Проект оказался настолько удачным, что представителями администрации было принято решение перенести современные технологии в остальные сферы ЖКХ. К высокоскоростному Интернету по сети ГУТС «ЭР-Телеком» уже подключились ЖКХ Красноармейского, Советского и Кировского р-нов г. Волгограда. Тем самым обеспечивается быстрый и бесперебойный обмен данными между районными подразделениями ЖКЖ.

В перспективе предприятия ЖКХ смогут оперативно снимать показания со счетчиков, как жилых домов, так и предприятий и централизованно заносить их в единый центр обработки информации. Это реальная информация о состоянии датчиков расхода газа, воды, тепла и электричества и единая система учета всех услуг в здании. В итоге сокращаются издержки на оплату услуг, уменьшаются сроки устранения аварий, осуществляется автоматический контроль над качеством услуг, а также снижаются затраты на обработку и выставление счетов.

Данная система призвана значительно упростить жизнь как потребителям, так и поставщикам услуг ЖКХ, сделать открытой систему работы всех подразделений ЖКХ, оптимизировать сроки устранения тех или иных неполадок, минуя ЖЭУ, через диспетчерский пункт системы оперативно «выходить» на аварийные бригады.

Свежее по теме