Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
четверг, 3 июля 2025

В Татарстане планируется в 2009 г начать реализацию проекта по созданию единой экстренной службы "112"

В Татарстане планируется в 2009 г начать реализацию проекта по созданию единой экстренной службы "112". Об этом сообщил заместитель министра информатизации и связи Татарстана Юрий Багров.

При развертывании "Системы-112" на территории Татарии рассматривается использование существующего центра вызовов ООО "Таксофон".

Ранее Мининформсвязи был разработан план-график работ и проведены соответствующие организационно-технические мероприятия по подготовке сети электросвязи республики к введению кода "112".

"В настоящее время во всех городах и райцентрах Татарии действуют цифровые опорно-транзитные станции. В их составе функционируют цифровые узлы спецслужб, которые впоследствии будут принимать вызовы по номеру "112" и передавать их в "Систему-112" для приема и обработки этих вызовов, а также распределения по соответствующим экстренным оперативным службам, - отметил Ю.Багров.

Свежее по теме