Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

В Поволжье прошел конгресс "Мобильный бизнес"

12 и 13 августа 2006 года прошел первый в Поволжье конгресс «Мобильный бизнес». Цель мероприятия - комплексное развитие «мобильного бизнеса» в Поволжском регионе.

Участие в конгрессе приняли компании разных сфер деятельности и направлений. На конгрессе присутствовали участники из Санкт-Петербурга, Ульяновска, Нижнего-Новгорода, Самары и Самарской области. В качестве лекторов выступали самарские эксперты по мобильному маркетингу и мобильной коммерции. Презентации провели организаторы call-центра (ООО «Телемаркетинг конекшен»), информационно-развлекательный портал SAMRU.RU, 3D Factory, представитель «Sony-Ericsson».

Задачи конгресса:

- cодействие популяризации мобильного маркетинга как уникального инструмента продвижения товаров и услуг
- cодействие компаниям Поволжского региона в организации своего «мобильного бизнеса» (мобильный маркетинг, мобильная коммерция, собственные сервисы)
- поиск новых, интересных ниш и возможностей на рынке "мобильного бизнеса".

В процессе проведения семинаров так же была проведена практическая «Творческая бизнес-игра» по созданию собственных проектов, и в заключении, конгресса, был организован круглый стол по обсуждению проблем развития мобильного бизнеса в России.

Итогом конгресса стало решение о проведении 2-го Поволжского конгресса «Мобильный бизнес» и создании сообщества, объединенного единой целью – развитие мобильного бизнеса в России.

Тематики:

Ключевые слова: