Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
ЦБ
°
суббота, 29 июня 2024

В Поволжье абоненты МТС предпочитают цифровое ТВ аналоговому

По итогам III квартала спрос на услуги цифрового телевидения среди абонентов домашнего ТВ МТС в регионах Поволжья вырос более чем в полтора раза по сравнению с июлем - сентябрем 2014-го.

Проникновение сервиса цифрового телевидения МТС в регионах Поволжья за год увеличилось почти на треть. Сегодня в Поволжье семь из десяти абонентов домашнего телевидения МТС просматривают цифровое ТВ вместо аналогового. Годом ранее в пользу «цифры» выбор делали менее половины пользователей домашнего ТВ МТС.

Вместе с тем в регионах Поволжья зафиксирован рост популярности пакетных предложений в формате Double и Triple play, с помощью которых абонентам становятся доступны сразу две или три услуги: цифровое ТВ, домашний Интернет и телефония. За год спрос на подобные предложения увеличился почти на четверть. Сегодня 70% абонентов домашнего ТВ МТС в Поволжье пользуются услугой в рамках пакетных предложений.

«Все большее количество наших абонентов отказывается от аналогового стандарта вещания в пользу цифрового, которое при аналогичной стоимости открывает перед ними ряд существенных преимуществ: отличное качество картинки, до 130 телеканалов, из которых порядка 26 в HD-качестве.

При этом все большим спросом начинают пользоваться пакетные предложения, позволяющие получать услуги не поштучно, а комплектом и по более доступной цене.

Простая математика: подключая одновременно цифровое ТВ МТС и домашний Интернет, абонент получает возможность платить до трети меньше, чем при использовании услуг по отдельности», - отмечает коммерческий директор МТС в Поволжье Антон Назаровский.

Свежее по теме