Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

В Пермском крае зарегистрирован миллионный «электронный» гражданин

В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) зарегистрировался миллионный пользователь Пермского края. Всего в России насчитывается более 62 миллионов «электронных» граждан, пользующихся Единым порталом госуслуг. Работу портала обеспечивает «Ростелеком» – единственный исполнитель работ по развитию инфраструктуры электронного правительства. Технологическим партнером проекта выступает «РТ Лабс».

«Последние два года мы отмечаем рост спроса на государственные услуги в электронном виде. Если в 2015 году в ЕСИА было зарегистрировано всего 160 тысяч жителей Пермского края, то в этом году мы фиксируем миллионного пользователя. Приоритетная задача на следующий год – повысить востребованность региональных услуг в электронном виде», - рассказал министр информационного развития и связи Пермского края Павел Шевыров.

Миллионным «электронным» гражданином стала Назира Фанировна Габбасова. С этим событием жительницу Полазны поздравили министр информационных технологий и связи Пермского края Павел Шевыров и директор Пермского филиала компании «Ростелеком» Роман Сандалов.
«Я недавно вышла на пенсию, и в Пенсионном фонде меня спросили, зарегистрирована ли я на Портале госуслуг. Когда там узнали, что я еще не пользуюсь электронными услугами, то предложили помочь. Так, неожиданно для себя, я и стала миллионным пользователем Портала госуслуг. Первым делом дома я проверила, есть ли у меня штрафы от ГИБДД и узнала, какими льготами как пенсионер я могу пользоваться», - поделилась первым впечатлением Назира Габбасова.

Каждый день в среднем на Едином портале госуслуг регистрируются 1 200 жителей Пермского края. В этом году в топ-5 самых популярных услуг в электронном виде вошли: получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ (97 522 заявлений), получение/замена водительского удостоверения (47 564 заявления), регистрация автомототранспортного средства (43 264 заявлений), запись в детский сад (21 934 заявления), получение повторного свидетельства о регистрации рождения (18 689 заявлений).

Всего в Прикамье в электронном виде можно получить более двух тысяч федеральных, региональных и муниципальных услуг. В 2017 году уже 403 тысячи электронных услуг были оказаны жителям края - почти в четыре раза больше, чем в прошлом году.

«В этом году мы отмечаем резкий рост количества граждан, зарегистрированных в ЕСИА в Пермском крае. Во многом это связано с активным строительством сетей связи по всему региону. Мы проводим высокоскоростной интернет в малонаселенные и отдаленные села и деревни в рамках федерального проекта по устранению цифрового неравенства. А вместе с интернетом жителям открывается возможность пользоваться электронными госуслугами: к примеру, дистанционно подавать заявление на регистрацию рождения ребенка, оформлять документы на автотранспорт или подавать заявку на получение загранпаспорта. Прокладывая оптику в каждый уголок нашего края, мы делаем цифровые сервисы доступными для каждого», - комментирует Роман Сандалов, директор Пермского филиала ПАО «Ростелеком».

«Пермский край – 17-й регион-миллионник по количеству зарегистрированных в ЕСИА. Такая положительная динамика говорит о росте популярности, качестве и доступности электронных госуслуг. А значит, мы движемся в верном направлении по созданию упрощенной и эффективной модели взаимодействия гражданина и бизнеса с государством», - отмечает Михаил Бондаренко, Генеральный директор АО «РТ Лабс».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Web

Ключевые слова: Ростелеком, электронные услуги

Свежее по теме