На церемонии открытия Марат Биматов, министр развития торговли и предпринимательства Пермского края, подчеркнул, что правительство Пермского края активно использует интернет в качестве площадки для поддержки предпринимательства. В качестве примера он привел сайты g2b.perm.ru, где власть ведет диалог с бизнесом, и vizitperm.ru, где Пермский край продвигается как туристический бренд. Также Марат Рамилевич обратил внимание на то, что губернатор Пермского края Олег Чиркунов ведет свой живой журнал, где в неформальной обстановке общается с другими блоггерами и освещает работу правительства.
Профессор Пермского государственного университета, декан философско-социологического факультета, Александр Внутских, отметил, что сегодня особое внимание уделяется человеческим ресурсам, и для профессиональной компетентности человека очень важно уметь работать в интернете. К тому же, Внутских подчеркнул, что значимость Сети с каждым днем возрастает, ведь по быстрому распространению информации глобальная паутина уже давно обогнала «сарафанное радио».
Иван Колпаков, главный редактор журнала «Компаньон Magazine» и ведущий программы «Лобби-Холл с Иваном Колпаковым», отметил что в Пермском крае интернетом активно пользуется как население, так и власть.
— Правительство Пермского края — инновационная команда, которая мыслит современно, — сказал Иван Колпаков.
Однако при этом Колпаков заметил, что правительство уже освоилось в интернете, а вот в бизнесе пока преобладают традиционные формы. Предприниматели пока не могут в полной мере использовать такой мощный инструмент, как глобальная сеть. Иван Колпаков выразил уверенность, что первая практическая конференция «Интернет для бизнеса» поможет бизнесу научиться более успешно взаимодействовать со всемирной паутиной.
В Перми открылась конференция «Интернет для бизнеса», которая поможет предпринимателям освоиться в глобальной паутине
В event&show центре «WonderHall» открылась практическая конференция «Интернет и бизнес». На церемонии открытия подчеркивалась значимость Всемирной паутины для развития бизнеса.
Тематики: Маркетинг
Ключевые слова: маркетинг, акция, мероприятия, конференция, тарифы