Проект реализуется при поддержке Министерства образования Нижегородской области.
Напомним, что цель проекта Tele2 Management Challenge – дать возможность будущим специалистам получить новые практические знания и опыт, которым готовы поделиться топ-менеджеры Tele2 и профессиональные бизнес-тренеры, а также выявить лучший ВУЗ по подготовке управленческих кадров в Нижегородской области. После второго этапа проекта организаторы приблизились к своей цели еще на один шаг.
28 февраля 2010 года в стенах Нижегородского Государственного Технического Университета им. Р.Е. Алексеева состоялся второй модуль образовательного проекта Tele2 Management Challenge. Управленческие поединки прошли на тему «Профориентация и лидерство».
По сложившейся традиции модуль начался с массовой разминки всех участников и организаторов проекта. Затем будущие управленцы представили на суд организаторов домашние задания по командообразованию.
В качестве бизнес-тренеров на модуле работали коммерческий директор «Tele2 Россия» Северо-Восток - Александр Рагозин и внешний тренер - Ольга Леонтьева. Лекторы подробно рассказали будущим профессионалам о профориентации в современном бизнесе, мифах и фактах трудоустройства и карьеры, приведя в пример статистические данные, а также представили теорию лидерства и вместе со студентами разобрали пути профессионального развития менеджера, собственника и «фрилансера».
Всего в данном модуле участники Tele2 Management Challenge получили 3 оценки: за домашнее задание, упражнение и решение Гарвардского кейса.
По результатам двух модулей проекта лидирует команда НГЛУ под названием «Асмонакл», набрав 23,43 балла.
Работу команд оценивали эксперты:
- Елена Молчанова, руководитель отдела маркетинга «Tele2 Нижний Новгород»
- Дмитрий Милованов, коммерческий директор «Tele2 Нижний Новгород»
- Юлия Шипилова, генеральный директор ООО «Консалтинговое агентство «Эксперт»
- Дмитрий Виноградов, заместитель управляющего филиалом банка «УРАЛСИБ»
- Владимир Афроськин, директор по маркетингу Нижегородского продуктового холдинга ВКТ
В качестве домашнего задания участникам была задана подготовка презентаций на тему «Стратегия ВУЗа», которые будут представлены на следующем модуле. Третий модуль проекта Tele2 Management Challenge состоится на тему «Маркетинг» 7 марта.