Деятельность Центра направлена на предоставление социальных услуг населению, в т.ч. консультирование по социальным вопросам, поддержку граждан пожилого возраста и инвалидов, поддержку семей по преодолению сложной жизненной ситуации, осуществление социального патронажа и др.
В результате оснащения Центра современной облачной телефонией, количество номеров сократилось с 17 до 5, процесс дозвона и соединения с нужным отделением стал проще. С ОАТС от «Дом.ru Бизнес» в Центре стали доступны такие опции как запись звонков, автоматическое информирование об изменении номера, обратный звонок для тех, кто не смог связаться с сотрудниками учреждения с первого раза. Усовершенствованная телефония не только повысила качество работы Центра, но и ускорила решение многих вопросов граждан.
Кроме того, оператор обеспечил круглосуточный видеоконтроль за входной группой в учреждение для предупреждения противоправных действий, анализа конфликтных ситуаций и обеспечения требований по антитеррористической безопасности. Удаленный доступ к данным видеонаблюдения позволяет работать с архивом, просматривать изображения с камер в режиме реального времени через веб-браузер и с мобильных устройств.
Основой обновленной телеком-инфраструктуры стал надежный интернет. В результате ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания «Мыза» Приокского района города Нижнего Новгорода» полностью перешел на услуги цифровой связи.