Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
воскресенье, 11 мая 2025

Услуги «ПремиУМ» и «Система Голосовой Почты»

В преддверии Нового года СМАРТС активизирует свою деятельность.

При подключении услуги «ПремиУМ» до 31 декабря 2006 года стоимостью 50, 100, 300, 500 руб.,  в январе 2007 года Вы получаете бесплатно услуги компании «СМАРТС» на сумму, превышающую в 1,5 раза стоимость подключенной услуги.

Акция с услугой «Система Голосовой Почты» проводится с 20 декабря 2006 года по 20 февраля 2007 года и распространяется только на порядок подключения услуги СГП (система голосовой почты) класса «Автоответчик» для контрактных абонентов (за исключением корпоративных тарифных планов).

1. Услуга СГП класса «Секретарь» тарифицируется в соответствии с ранее утвержденными тарифами:
абонентская плата - 50 руб. в месяц,
исходящий вызов на номер 117 (+79023700001) – 2 руб./мин, посекундная тарификация.

2. Услуга СГП класса «Автоответчик» в период с 20.12.06 по 20.02.07 тарифицируется в размере:
абонентская плата - 10 руб. в месяц,
исходящий вызов на номер 117 (+79023700001) – 2 руб./мин.

3. Услуга СГП класса «Автоответчик» позволяет информировать абонента о пропущенных им вызовах при выключенном телефоне: вызывающий абонент может оставить сообщение на голосовом почтовом ящике и затем его можно будет прослушать, либо придет SMS с номерами и временем пропущенных вызовов («Кто звонил»).

4. Услуга СГП класса «Автоответчик» на период с 20.12.06 по 20.02.07 исключена из списка услуг, предоставляемых при подключении.

Тематики:

Ключевые слова: