ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Управление транспортом в ОАО "Рыбинсккабель"

В декабре 2007 г. компания Геликон Про анонсировала выход контура Управление транспортом в составе системы Капитал CSE. В начале 2008 года контур Управление транспортом был успешно внедрен на Рыбинском кабельном заводе. Проект длился 4 месяца и был осуществлен совместными усилиями специалистов компании Геликон Про и информационной службы завода.

Внедрение подсистемы Управление транспортом – это очередной шаг к комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятия. Ранее уже были запущены в эксплуатацию контуры:

«Бухгалтерский учет и налоговый учет»,
«Учет движения товарно-материальных ценностей»,
«Учет движения основных фондов»,
«Управление персоналом»,
«Расчет заработной платы»,
«Управление производством»,
«Управление снабжением»,
«Управление договорной деятельностью»,
«Управление ТОРО»,
«Управление финансами».

Таким образом, в настоящее время на базе системы Капитал CSE автоматизированы практически все основные бизнес-процессы предприятия.

Основной задачей проекта по автоматизации транспортной службы завода было создание инструментов, с помощью которых можно производить:

учет транспортных затрат и движения ГСМ по каждому транспортному средству;
расчет себестоимости услуг транспортного подразделения;
и, в конечном счете, достичь повышения эффективности перевозок за счет планирования работы транспорта.

Контур Управление транспортом системы Капитал CSE включат в себя следующие модули:

Справочник ГСМ;
Справочник норм расхода ГСМ;
Справочник пунктов;
Подвижной состав;
Заявки на перевозку;
Задания водителю;
Путевые листы.

Его функциональные возможности охватывают широкий спектр бизнес-процессов, связанных с грузоперевозками:

учет подвижного состава;
учет подвижного состава в технологических операциях производства;
формирование и учет заявок на транспорт;
формирование плана (графика) работ единиц транспорта на день;
формирование заданий водителю на основании заявок;
формирование путевых листов на основании заданий водителю (скомплектованных заявок);
учет работы транспортной единицы по показаниям путевых листов (пробег и т.п.), используемый в планово-предупредительных ремонтах;
учет нормативного и фактического расхода топлива;
учет сопроводительной документации;
анализ работы транспортной службы в различных разрезах.

В результате внедрения контура Управление транспортом системы Капитал CSE на Рыбинском кабельном заводе поставленные задачи были успешно решены.

Данный проект подчеркивает особенности сегодняшнего состояния кабельной отрасли, где конкуренция очень высока и предприятия стремятся снизить затраты и максимально эффективно использовать имеющиеся мощности. В решении этой задачи немаловажное место занимают информационные технологии, и яркий этому пример - Рыбинский кабельный завод - один из лидеров отрасли.
 

Тематики: Интеграция, ПО, Outsourcing

Ключевые слова: