Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Управление госимуществом в Ульяновской области: внедрен личный кабинет балансодержателя

В Ульяновской области завершился проект, нацеленный на совершенствование процесса управления государственным и муниципальным имуществом. Была модернизирована единая региональная информационная система в сфере управления земельно-имущественным комплексом региона. А именно, был внедрен личный кабинет балансодержателя для организации более оперативного и удобного взаимодействия органов власти и правообладателей. Исполнителем проекта выступила Компания БФТ.

ПЕРСПЕКТИВЫ МОДЕРНИЗАЦИИ

Проект был реализован в Министерстве экономического развития и промышленности Ульяновской области. Здесь функционирует единая региональная информационная система в сфере управления земельно-имущественным комплексом Ульяновской области, созданная на основе решения Компании БФТ SAUMI-WEB. В рамках модернизации в системе был внедрен личный кабинет балансодержателя – цифровое рабочее пространство для сбора и обработки данных об объектах имущества от подведомственных учреждений.

Организация рабочих процессов через личный кабинет позволяет перейти к безбумажному документообороту между департаментом государственного имущества, выполняющим функции по ведению реестра государственного имущества, органами государственной власти Ульяновской области и другими правообладателями.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Пользователям личного кабинета балансодержателя доступен следующий функционал:

  • доступ к сведениям об имуществе, принадлежащем правообладателю на соответствующем вещном праве, после регистрации в личном кабинете;
  • возможность формирования записей об изменениях объекта учета;
  • ввод новых сведений или внесение изменений в существующие сведения об объектах реестра имуществ;
  • отправка информации собственнику госимущества для рассмотрения и принятия решения о включении сведений в реестр госимущества Ульяновской области;
  • рассмотрение данной информации собственником с возможностью отправки представленных сведений на доработку и корректировку;
  • формирование печатных форм.

ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА

До внедрения личного кабинета балансодержателя информационный обмен между подведомственными учреждениями и Министерством экономического развития и промышленности Ульяновской области осуществлялся на бумажных носителях, что значительно замедляло и затрудняло весь процесс актуализации информации в реестре. Внедрение личного кабинета в системе управления земельно-имущественным комплексом региона исправило ситуацию: порядка 300 правообладателей теперь работают в личном кабинете балансодержателя. Это повышает оперативность взаимодействия и качество проводимых операций, а также снижает издержки при ведении документооборота.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Министр экономического развития и промышленности Ульяновской области Дмитрий Вавилин:

«Создание единой региональной информсистемы и сервиса личного кабинета балансодержателя – это первый шаг по автоматизации ведения реестра и в целом процессов управления государственным имуществом Ульяновской области. Он необходим для достижения «цифровой зрелости» и повышения эффективности госуправления.

В частности, автоматизация и своевременная актуализация сведений реестра является обязательным условием для оказания государственной услуги по предоставлению информации из реестра госсобственности полностью в цифровом виде»

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение

Свежее по теме