Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

Ульяновцы вдвое увеличили спрос на смартфоны и планшеты

ПАО «МТС» подводит итоги продаж смартфонов и планшетов в Розничной сети МТС в Ульяновской области в третьем квартале 2015 года. В июле-сентябре текущего года ульяновцы купили в два раза больше гаджетов, чем за аналогичный период прошлого года.

В июле 2015 года МТС увеличила количество салонов в области вдвое, что привело к тому двукратному росту продаж "умных телефонов" в третьем квартале 2015 года по сравнению со вторым кварталом. При этом жители Ульяновской области стали отдавать предпочтение более дорогим устройствам – в третьем квартале было продано почти в два раза больше устройств в ценовом сегменте более 10 000 рублей, чем во втором квартале текущего года и почти в 2,5 раза чем в третьем квартале прошлого года. Средняя цена смартфона в сети МТС в третьем квартале составила 6127 рублей, что на 11 процентов больше, чем год назад (5513 рублей).

«Повышение спроса на современные гаджеты вкупе с ростом мобильного трафика в наших сетях является подтверждением сформировавшегося тренда потребления интернета без «привязки» к проводам – все большее количество наших абонентов выбирают для себя мобильность. Мы, в свою очередь, предлагаем своим абонентам доступные устройства и выгодные тарифные планы, которые позволяют всегда быть на связи и «серфить» в виртуальном пространстве за разумные деньги», - отметил директор объединенного филиала МТС в Ульяновской, Пензенской областях и Республике Мордовия Евгений Галушко.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС

Свежее по теме