Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Тарифы МегаФона в Нижнем Новгороде на 2024 год
Управление процессом разработки под ключ для сельскохозяйственного гиганта Syngenta
ЦБ
°
суббота, 21 сентября 2024

УФАС приостановило рассмотрение дела в отношении ПССР по заявлению МТС

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области в среду приостановило рассмотрение дела в отношении ООО «Персональные системы связи в регионе» (ПССР, оператор TELE-2) по признакам нарушения закона «О рекламе». Об этом агентству «ИФ-Регион» сообщили в УФАС.

Рассмотрение дела приостановлено по ходатайству представителей ПССР, которые намерены обратиться в экспертный совет по применению рекламного законодательства при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ.
 
После того, как экспертный совет даст оценку рекламе ПССР «…Не давай себя обдирать! Тариф Нокаут. 5 копеек за все звонки и смс, без учета платы за установление соединения. Теле 2: просто дешевле», нижегородское УФАС возобновит рассмотрение данного дела.
 
Напомним, что дело было возбуждено 5 мая текущего года по заявлению филиала ОАО «Мобильные Телесистемы» (МТС) в Нижнем Новгороде.

По мнению заявителя, рекламные сообщения ООО «ПССР» «…Не давай себя обдирать!…», распространяемые на наружных рекламных конструкциях Нижнего Новгорода и в радиоэфире, содержат признаки нарушения, поскольку в них отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара; рекламные сообщения формируют негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром и осуждения таких лиц. Кроме того, фраза «Не давай себя обдирать!» подразумевает, что другие операторы связи «обдирают» своих клиентов, что порочит честь, достоинство или деловую репутацию конкурентов,–считают представители МТС.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Регулирование

Ключевые слова: