Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
ЦБ
°
вторник, 14 октября 2025

ТТК увеличил скорость доступа в Интернет для аэропорта Ростова-на-Дону в 2,5 раза

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила пропускную способность канала доступа в Интернет для ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону».

В рамках контракта ТТК-Кавказ, региональное предприятие Компании ТТК, предоставил аэропорту выделенный цифровой канал, благодаря чему скорость доступа в Интернет возросла в 2,5 раза – с 20 до 50 Мбит/с.

«ТТК-Кавказ успешно взаимодействует с крупными предприятиями юга России, работающими в сфере воздушного транспорта, например с Ростовским аэропортом мы сотрудничаем с 2006 года, – отметил генеральный директор ТТК-Кавказ Виталий Орлов. – Мы предлагаем современные услуги связи для обеспечения бесперебойного функционирования аэропортового комплекса и организации воздушного движения».

«Надежный доступ в Интернет необходим для успешной работы многочисленных служб аэропорта, в том числе, подразделений, обеспечивающих безопасность полетов, –  прокомментировал генеральный директор ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Мухадин Коблев. – Благодаря сотрудничеству с ТТК-Кавказ мы предлагаем пассажирам дополнительные услуги, включающие онлайн табло с информацией о рейсах, а также бронирование билетов через Интернет».

Международный аэропорт Ростова-на-Дону – один из крупнейших аэропортов юга России, обслуживает 600 пассажиров в час в российском секторе и 450 пассажиров  в час в международном секторе.

Свежее по теме