Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

ТТК увеличил скорость доступа в Интернет для аэропорта Ростова-на-Дону в 2,5 раза

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила пропускную способность канала доступа в Интернет для ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону».

В рамках контракта ТТК-Кавказ, региональное предприятие Компании ТТК, предоставил аэропорту выделенный цифровой канал, благодаря чему скорость доступа в Интернет возросла в 2,5 раза – с 20 до 50 Мбит/с.

«ТТК-Кавказ успешно взаимодействует с крупными предприятиями юга России, работающими в сфере воздушного транспорта, например с Ростовским аэропортом мы сотрудничаем с 2006 года, – отметил генеральный директор ТТК-Кавказ Виталий Орлов. – Мы предлагаем современные услуги связи для обеспечения бесперебойного функционирования аэропортового комплекса и организации воздушного движения».

«Надежный доступ в Интернет необходим для успешной работы многочисленных служб аэропорта, в том числе, подразделений, обеспечивающих безопасность полетов, –  прокомментировал генеральный директор ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Мухадин Коблев. – Благодаря сотрудничеству с ТТК-Кавказ мы предлагаем пассажирам дополнительные услуги, включающие онлайн табло с информацией о рейсах, а также бронирование билетов через Интернет».

Международный аэропорт Ростова-на-Дону – один из крупнейших аэропортов юга России, обслуживает 600 пассажиров в час в российском секторе и 450 пассажиров  в час в международном секторе.

Свежее по теме