В рамках заключенного контракта, ТТК Север, региональное предприятие Компании ТТК, предоставил «Ивэнерго» цифровой канал передачи данных емкостью 2 Мбит/с. Канал объединил региональное диспетчерское управление в Костроме и филиал «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
«Компанию ТТК за безупречную репутацию в качестве поставщика услуг все чаще выбирают как крупные представители бизнеса, так и государственные компании, среди которых немало предприятий энергетического комплекса, – отметил генеральный директор ТТК-Север Евгений Медков. – Мы рады началу сотрудничества с филиалом «Ивэнерго» и надеемся, что услуги нашей компании будут соответствовать высоким требованиям, предъявляемым отраслью».
«ОАО «МРСК Центра и Приволжья» является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии в девяти регионах страны. Для филиала «Ивэнерго» как части межрегиональной распределительной компании крайне важно надежное и качественное электроснабжение потребителей, – прокомментировал Владимир Мольков, начальник департамента информационных технологий филиала «Ивэнерго». – Для обеспечения бесперебойной передачи информации на предприятии в качестве оператора связи мы выбрали компанию ТТК-Север. Надеемся, что наши партнерские отношения будут длительными».
«Ивэнерго» – филиал ОАО «МРСК Центра и Приволжья», крупнейшей межрегиональной распределительной сетевой компании России, которая обеспечивает централизованное электроснабжение на территориях Кировской, Нижегородской, Ивановской, Владимирской, Тульской, Калужской, Рязанской областей, а также Республики Марий Эл и Удмуртской Республики.
ТТК предоставил услуги связи «Ивэнерго»
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о предоставлении услуг связи «Ивэнерго», региональному филиалу «Межрегиональной распределительной сетевой компании Центра и Приволжья».
Тематики: Фиксированная связь, Интернет
Ключевые слова: широкополосный доступ, компания ТрансТелеКом
Свежее по теме
Интересные ссылки
- МТС Exolve полностью обновил свою виртуальную АТС
- INLINE Technologies протестировала IP-АТС «Агат CU» в среде Alcatel-Lucent Enterprise
- Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
- Виртуальные помощники линии 122 от BSS обслуживают более 22 млн граждан в 18 регионах РФ
- «Телфин» расширяет возможности встроенного виджета в amoCRM