Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

ТТК организовал каналы связи для «Сбербанка России» в Самарской области

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, предоставила цифровые каналы связи двум филиалам Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» в Самарской области.

В рамках договора макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара), организовал каналы передачи данных пропускной способностью 10 Мбит/с для защищенного обмена данными между главным офисом Сбербанка в Самаре и двумя подразделениями в Чапаевске и Безенчуке Самарской области.

«У нас накоплен богатый опыт реализации проектов для представителей банковского сектора, обеспечению их качественными телекоммуникационными услугами. С Поволжским банком «Сбербанка России» мы работаем уже почти шесть лет. На сегодняшний день каналы связи организованы для восьми подразделений банка в Самарской области», – прокомментировал директор по развитию сети доступа макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК Дмитрий Асланов. 

«Банковский бизнес сегодня во многом зависит от надежных услуг связи. Защищенные каналы связи, предоставленные компанией ТТК, позволяют нам оптимизировать бизнес-процессы, обеспечивать качественное обслуживание клиентов, обмениваться электронными платежными документами», – отметил управляющий Самарским отделением Сбербанка Константин Долонин.

Свежее по теме