Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
среда, 4 июня 2025

«Связной» предлагает настроить телефон

Начиная с марта 2007 года в центрах мобильной связи «Связной» и галереях цифровых технологий «Связной 3» покупателям предоставляются услуги по настройке беспроводного интернета, MMS, электронной почты и других беспроводных соединений, а также по установке программного обеспечения на мобильный телефон, КПК и смартфон.

На данный момент услуга по настройке GPRS-internet и WAP доступна на всей территории России в любом центре мобильной связи «Связной» и региональных галереях «Связной 3».

Тематики:

Ключевые слова: