Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Строительная компания "Декор" внедрила бюджетирование от "Инталев"

В строительной компании "Декор" завершен проект по постановке системы бюджетирования.

Руководство строительной компании "Декор" пришло к пониманию необходимости внедрения на предприятии системы управленческого учета и бюджетирования в связи с расширением бизнеса и стратегическими планами развития.

"При выборе консалтинговой компании, которая помогла бы нам в заданные сроки с решением стоящих перед нами задач, мы ориентировались, прежде всего, на деловую репутацию компании, опыт работы в области постановки и автоматизации бюджетного управления и сроки осуществления проектов. Компания "Инталев" полностью, на наш взгляд, соответствует этим критериям. Обоснованность нашего выбора полностью подтвердилась на практике, в процессе нашей совместной работы на проекте по постановке системы бюджетного управления в компании "Декор". Проект был разбит на небольшие этапы. Часть работы мы взяли на себя. Однако постановку системы бюджетирования разрабатывали вместе", - рассказывает генеральный директор ЗАО СК "Декор" Василий Викторович Скучилов.

"Главной предпосылкой автоматизации бюджетирования в ЗАО СК "Декор" явилась двойная параллельная обработка первичных данных бухгалтерией и финансовым отделом. Из одних и тех же первичных документов бухгалтера брали информацию для целей ведения бухгалтерского и налогового учета, а специалисты финансового отдела брали информацию, касающуюся только управленческого учета, а так же дополняли ее другими управленческими аналитиками. Исторически сложилось так, что каждая их этих служб работала с отдельной базой данных, поэтому всегда стояла задача сравнения данных бухгалтерского и управленческого учета в части исполнения бюджета. Ситуация сложилась так, что при увеличении интенсивности деятельности, существующее количество персонала не справлялось с обработкой информации, отчеты запаздывали, не было времени на формирование планов. И результаты проекта должны были привести к разгрузке персонала в части выполнения рутинных процедур и при существующем количестве сотрудников финансовой службы был бы запущен полноценный цикл планирования", - отмечает Ирина Дмитриева, генеральный менеджер проекта в СК "Декор", руководитель поволжского отделения департамента консалтинга ГК "Инталев".

Проект постановки бюджетирования нельзя назвать простым, так как ключевые этапы проекта делали специалисты приволжского офиса ГК "Инталев" (семинар, обучение ПП, интеграция баз данных), а остальные этапы выполняли сотрудники СК "Декор" (настройка модели, настройка проформ, настройка факта). Выбор полусамостоятельного внедрения был особенно рисковым для ограниченного времени внедрения – 2 месяца.

В результате проекта были достигнуты все ранее поставленные цели как перед командой ГК "Инталев", так и перед командой СК "Декор". Промышленная эксплуатация системы началась как только была готова схема интеграции. На данный момент компания уже работает с контуром планирования.

Команды СК "Декор" и ГК "Инталев", принимавшие участие в проекте остались довольны работой друг друга:

Результаты совместной работы по проекту:
1. Регламентные документы по системе бюджетного управления в компании "Декор".
2. Автоматизированная система бюджетного управления, преднастроенная для работы с существующей бухгалтерской учетной системой.
3. Обученная и подготовленная рабочая группа проекта, которая может теперь самостоятельно настраивать систему.

Проект в цифрах:
1. Разработана финансовая структура, состоящая из 122 центров финансовой ответственности (ЦФО).
2. В финансовой структуре выделено 33 центра маржинального дохода (ЦМД).
3. Выделено около 100 статей бюджета доходов и расходов (БДР) и около 100 статей бюджета движения денежных средств (БДДС)
4. Разработан управленческой план счетов (УПС) на основе РСБУ, включающий около 100 счетов.
5. Разработаны и автоматизированы 6 форм управленческой отчетности: БДДС, Баланс, БДР, ОПУ, Платежный календарь, Реестр объектов.
6. Создано 7 управленческих форм для вода данных (проформ).
7. Фактический календарный срок проекта составил 54 дня.
8. Их них рабочих дней с участием Инталев – 25 дней

Свежее по теме